Новости
Mail.Ru Group сообщает предварительные результаты 2016 года
С учетом единовременного неденежного налогового расхода в размере 1 022 млн руб., совокупная чистая прибыль компании в 2016 году выросла на 18.0% по сравнению с предыдущим годом и составила 11 616 млн руб.
Mail.Ru Group сегодня сообщила предварительные неаудированные финансовые и операционные результаты за 2016 год.
Основные показатели за 2016 год
Результаты Mail.Ru Group:
- Совокупная сегментная выручка компании в 2016 году выросла на 14.8% по сравнению с предыдущим годом и составила 42 751 млн руб. В четвертом квартале 2016 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 19.2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 13 241 млн руб.
- С учетом единовременного неденежного налогового расхода в размере 1 022 млн руб., совокупная чистая прибыль компании в 2016 году выросла на 18.0% по сравнению с предыдущим годом и составила 11 616 млн руб. Без учета этого расхода чистая прибыль компании в 2016 году выросла на 28.4% и составила 12 638 млн руб.
Недавние события
- Mail.Ru Group приобрела 100% Delivery Club – онлайн-сервиса заказа готовой еды №1 в России; с момента приобретения число заказов выросло более чем на 60%.
- Запущен сервис райдшеринга BeepCar (доступен на iOS, Android и в веб-версии).
- Обновлен мобильный сервис бесплатных объявлений Юла: добавлены новый алгоритм отображения ленты объявлений, рекомендации похожих продуктов, пользовательские рейтинги и подписки на продавцов.
- Активная аудитория Юлы достигла 2 млн пользователей в день и 9.6 млн в месяц.
- Перезапуск проекта «Mail.Ru для бизнеса» в качестве единой платформы доступа ко всем B2B-сервисам Компании.
- Запущено «Облако для бизнеса», B2B-сервис, предлагающий решения для «холодного» и «горячего» хранения данных, а также хранилища для совместной работы.
- В приложениях Облака Mail.Ru для iOS и Android появилась фото- и видеогалерея, а также платные тарифы, оптимизированные для хранения медиафайлов.
- Стартовало мобильное приложение VK Live для видеостриминга в режиме реального времени, а также стриминга прямо в ленту новостей во ВКонтакте с возможностью комментировать и отправлять подарки и стикеры.
- Во ВКонтакте (на iOS и Android) появилась функция создания «Историй», позволяющая пользователям моментально делиться фото и видео, которые доступны в течение 24 часов. Просмотр «Историй» также доступен в веб-версии сайта.
- ВКонтакте предложил расширенный API для групп и публичных страниц, позволяющий создавать встроенные приложения для опросов, чатов, пожертвований, продажи билетов, бронирования и т.д.
- Состоялся запуск на ограниченном числе территорий («soft launch») мобильной MOBA-игры Планета Героев на iOS.
- В War Robots добавлен новый контент и обновлен интерфейс командной игры.
- В MAPS.ME появилась информация о загруженности дорог в реальном времени и сжатие этих данных, а также новый алгоритм построения маршрутов.
- Модель оптимизации CPI стала доступна всем клиентам myTarget.
- Представлен кроссплатформенный формат видеорекламы в ленте новостей в социальных сетях.
- Месячный охват мобильной партнерской рекламной сети myTarget достиг 82 млн активных пользователей из более чем 2 600 сторонних приложений — в дополнение к собственным площадкам Mail.Ru Group.
Комментируя результаты деятельности компании, Дмитрий Гришин, сооснователь и председатель Совета Директоров Компании, и Борис Добродеев, генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group, сказали:
В 2017 году мы будем по-прежнему сфокусированы на нативной рекламе — в особенности на мобильной и видеорекламе в ленте новостей. Как мы и говорили ранее, мы ожидаем, что объем рекламы и цены продолжат повышаться. Приобретая оставшуюся долю ВКонтакте — 48.01% — в сентябре 2014 года, мы заявляли, что за три года выручка увеличится как минимум вдвое. Этой цели мы достигли за два года. Мы по-прежнему видим значительные перспективы для ВКонтакте, связанные как с ростом аудитории, так и с расширением функциональности, и ожидаем, что в течение следующих трех-четырех лет мы сможем снова удвоить выручку ВКонтакте.
В октябре 2016 года мы объявили о приобретении Pixonic, а в ноябре 2016 – о покупке Delivery Club. Обе компании были полностью интегрированы в Mail.Ru Group. Для наглядности мы представляем результаты за третий квартал 2016 года и за год с учетом и без учета приобретений. Аудитория Pixonic (ключевая игра этой студии – War Robots) продолжает стабильно расти: она выросла более чем в два раза с момента приобретения. Мы ожидаем, что в 2017 году активный рост продолжится. С момента приобретения Delivery Club в ноябре 2016 г. число заказов выросло более чем на 60%. Уже сейчас заметно, что использование наших ресурсов в области мобильного маркетинга ускоряет рост аудитории. По сравнению с другими рынками, использование сервисов заказа и доставки еды в России остается на низком уровне. Мы полагаем, что Delivery Club в 2017 году ждет дальнейший значительный рост.
В четвертом квартале 2016 года и в начале 2017 года Юла, наш мобильный сервис бесплатных объявлений с привязкой к геолокации, продолжил активно наращивать аудиторию: на данный момент она достигла 9,6 млн активных пользователей в месяц и 2 млн в день. В октябре, когда мы отчитывались по результатам третьего квартала 2016 года, аудитория Юлы насчитывала 5 млн активных пользователей в месяц и 1 млн в день: таким образом, за это время она практически удвоилась. Приложение стабильно держится в топ-5 российских App Store и Google Play. Возможно, в 2017 году мы начнем экспериментировать с монетизацией, однако в основном мы сфокусированы на дальнейшем привлечении пользователей и повышении вовлеченности, а также на расширении функциональности на всех платформах – вместе с максимальным увеличением охвата сервиса. Пользователи по-прежнему очень позитивно принимают Юлу; мы полагаем, что в 2017 году аудитория продолжит активно расти.
Мы довольны двумя приобретениями, о которых мы объявили в четвертом квартале 2016 г. Они хорошо вписываются в нашу основную стратегию и линейку мобильных продуктов, и открывают большие возможности в будущем. Учитывая устойчивое финансовое положение Компании и стабильный денежный поток, мы будем рассматривать возможности для новых приобретений подобного размера в будущем.
Мы завершили 2016 год с хорошими результатами; большой вклад в это внесла выручка от рекламы и игр. Мы по-прежнему полагаем, что наше положение позволит нам с выгодой использовать происходящие структурные изменения на рынке рекламы. Как мы и предсказывали в третьем квартале 2016 года, игры вернулись к стабильному росту в четвертом квартале. Мы рассчитываем, что благодаря War Robots и плотному графику релизов, в 2017 году игры продемонстрируют серьезный рост. Нас вдохновляет значительный потенциал Юлы и Delivery Club: сервисы продолжают демонстрировать активный рост аудитории и ее вовлеченность.
Мы довольны началом 2017 года, и, учитывая текущие тенденции и возможности прогнозирования, мы ожидаем, что в 2017 году выручка увеличится на 16-19% по сравнению с 2016 годом на сопоставимой основе и составит от 49.6 до 50.9 млрд руб. Мы ожидаем, что в ближайшей перспективе суммарное значение показателя EBITDA у Pixonic и Delivery Club будет близким к нулю, так как мы продолжим инвестировать в развитие этих бизнесов. Большая часть этих вложений, а также инвестиций в продвижение Юлы, придётся на первое полугодие. В результате мы ожидаем, что уровень рентабельности по совокупному сегментному показателю EBITDA составит около 42% по итогам 2017 года.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41