Новости
Mail.ru синхронизирует показ рекламы с ТВ
Mail.ru Group договорилась с исследовательской компанией TNS о том, чтобы показывать интернет-рекламу брендов синхронно с выходом их роликов в телеэфире.
Mail.ru Group договорилась с исследовательской компанией TNS о том, чтобы показывать интернет-рекламу брендов синхронно с выходом их роликов в телеэфире, рассказал «Ведомостям» заместитель гендиректора интернет-холдинга Дмитрий Сергеев. TNS занимается в том числе мониторингом рекламных роликов в телеэфире. «Когда на любом федеральном канале – «Первом», «России 1», СТС, ТНТ и др. – идет рекламный ролик, мы в течение пяти минут можем показать рекламу того же бренда в новостной ленте своих социальных сетей, – объяснил он. – Исследования показывают, что все больше людей при просмотре телевизора заходят с компьютеров и смартфонов в интернет, общаются в социальных сетях». Теперь они увидят там рекламу того же бренда, что идет по телевизору.
Рекламные агентства, телеканалы и интернет-площадки все чаще предлагают рекламодателям совместные решения для продвижения в эфире и в сети. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, ТВ все еще крупнейшее медиа в стране, но доля интернета быстро растет. Если на ТВ расходы рекламодателей уменьшились в прошлом году на 14% (до 136.7 млрд руб.), то в интернете – выросли на 15% (до 97 млрд руб.). Сотрудники нескольких крупных рекламодателей признавались «Ведомостям», что хотели бы понимать, как проводить кампании на ТВ и в сети одновременно и в какой мере их аудитории пересекаются.
Одновременный выход рекламы в телеэфире и социальных сетях делает ее более запоминающейся и эффективной, уверен Сергеев: «Можно показывать один и тот же ролик, а можно публиковать в ленте какие-то дополнительные истории о бренде – о скидках, акциях в конкретном городе»; Mail.ru Group уже тестирует этот механизм с крупным автомобильным брендом.
Mail.ru Group не первая дает рекламодателям возможность синхронизировать рекламу на ТВ и в социальных сетях, говорят опрошенные «Ведомостями» сотрудники рекламных агентств. Есть платформа Mediasync, похожую опцию TV Synс предлагает агентство Hungry Boys, рассказывает один из них. Но Mail.ru Group как владельцу соцсетей, наверное, технологически проще гарантировать синхронный выход рекламы, предполагает он.
Идея красивая, но конечный результат в большинстве случаев не будет явным, сомневается руководитель крупного рекламного агентства: «Один выход рекламного ролика на федеральном телеканале видит в среднем меньше 1% жителей России, поймать тех же зрителей в этот же момент в социальной сети непросто». Но стратегия правильная, согласен он.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41