Новости
Маркетплейс для разработчиков Malt получил €80 млн
Malt работает в несколько иной области, находя людей с ценными техническими навыками, которых можно было бы использовать для проектной работы.
Компания Malt, которая дает разработчикам, дата сайентистам, дизайнерам, менеджерам проектов и другим работникам в смежных областях возможность найти контрактную работу, получила 80 миллионов евро (97 миллионов долларов) финансирования. Деньги компания планирует использовать для расширения своего бизнеса на большее количество рынков.
Новый раунд возглавили Goldman Sachs Growth Equity и Eurazeo, оценка Malt достигла 400 миллионов евро.
Винсент Юге, генеральный директор Malt, который стал соучредителем компании вместе с Уго Лассиежем и Жаном-Батистом Леме, сказал в интервью, что финансирование частично будет использовано для продолжения расширения компании по всей Европе с долгосрочной целью стартовать и в США. Компания была основана в Париже, и в настоящее время она ведет операции во Франции (Париж, Лион), Германии (Мюнхен) и Испании (Мадрид). Планируется расширение на Бенилюкс, а после этого — на Великобританию и Италию.
На сегодняшний день компания в своем сообществе насчитывает 250,000 фрилансеров, и 30,000 предприятий используют их для заполнения вакансий. Конечными клиентами являются такие компании, как Unilever, Lufthansa, Bosch, BlaBla Car, L’Oreal и Allianz, а также компания сотрудничает с традиционными консалтинговыми компаниями, такими как McKinsey, чтобы помочь им найти людей для проектов. В целом с момента основания в 2013 году оборот компании составил около 300 миллионов евро.
Эти цифры, похоже, лишь верхушка айсберга. По оценкам, сегодня в Европе в качестве фрилансеров работают около 6 миллионов человек, и, по оценкам Malt, рынок внештатных консалтинговых услуг в регионе ежегодно оценивается в 350 миллиардов евро.
«Самым важным является то, что мы очень открытый маркетплейс, площадка поиска в стиле Airbnb», — сказал он. «Все действительно основано на нашей поисковой системе. На очень непрозрачном рынке, где офлайновые и онлайн-игроки [те, кто связывает технических работников с рабочими местами] защищают свои базы, мы раскрываем информацию». По его словам, он также предоставляет платежные услуги и передовые решения для некоторых своих клиентов.
«Фрилансер» — это довольно распространенный термин в современном мире технологий — это может означать что угодно, от рабочего, доставляющего еду, возящего вас на машине или убирающего дом, до множества людей, работающих по срочным контрактам. Malt работает в несколько иной области, находя людей с ценными техническими навыками, которых можно было бы использовать для проектной работы.
«Мы ищем тех, кто берет несколько сотен долларов в день, и связываем их со средними и крупными компаниями», — сказал Хуге, который охарактеризовал Malt как сильно отличающийся от Fiverr, который также позволяет людям находить квалифицированных рабочих, но фокусируется на поиске участника, предлагающего самую низкую цену за работу. «Вы ищете конкретного фрилансера в качестве работника. Вы не публикуете конкретную задачу, на которую фрилансеры должны ответить». По его словам, среднее время работы в сервисе составляет около трех недель, но может быть и до трех месяцев.
Что было интересно — и определенно повлияло на рост Malt и инвестиции, о которых компания объявила сегодня, — так это то, насколько изменился рабочий мир за последние полтора года. Covid-19 не только изменил то, как люди работают в офисах — если они вообще работают в офисах — но быстро меняющиеся обстоятельства в некоторой степени повлияли и на идеи найма для достижения более конкретных краткосрочных и среднесрочных целей. А это как раз та область, в которой работает Malt.
Люди сейчас рассматривают разные варианты. Штатные сотрудники хорошо работали, когда все были в офисе, люди знали, как работать с 9 до 6 и все ожидали этого. Теперь, когда люди работают над проектами, работодатели более открыты для внешних сотрудников и консультантов. Это, плюс крупное замораживание найма новых сотрудников, помогли нам вырасти.