Connect with us

Новости

Match.com обвиняют в искусственном нагнетании подписок

Match.com, вероятно, соединял бесплатных пользователей с фиктивными аккаунтами только для того, чтобы заставить их подписаться. В иске, поданном сегодня против Match Group, Федеральная торговая комиссия указывает, что компания Match.com использовала поддельные аккаунты для повышения доходов. 

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Бесплатные пользователи Match.com не могут просматривать или отвечать на сообщения, которые они получают в сервисе, но всякий раз, когда они их получают, Match.com отправляет им электронное письмо, чтобы уведомить их о происходящем и  побудить их оформить подписку для просмотра сообщения.

Комиссия утверждает, что в сотнях тысяч случаев Match.com уведомлял пользователей о сообщениях даже после того, как компания понимала, что учетная запись, отправляющая сообщение, была мошеннической. Когда люди оформляли подписку и открывали сообщение, чтобы прочитать его, они видели, что пользователь уже забанен или через несколько дней будет забанен за мошенничество на платформе, говорится в иске. Когда эти пользователи жаловались на Match.com или пытались вернуть свои деньги, Match.com отрицал любые нарушения.

FTC утверждает, что в результате такого поведения в период с июня 2016 года по май 2018 года было оформлено 499,691 новых подписок и все из них связаны с мошенническими сообщениями. В иске также утверждается, что эти автоматически сгенерированные оповещения по электронной почте часто не отправлялись платным подписчикам до тех пор, пока сервис не завершал проверку на мошенничество. Однако они по-прежнему автоматически отправлялись бесплатным пользователям.

Вплоть до середины 2019 года Match.com предлагал бесплатную шестимесячную подписку всем, кто не встретился с кем-то “особенным” в течение первых шести платных месяцев. Программа сопровождалась длинным списком правил, в том числе о том, что пользователи должны представить свою фотографию и получить ее одобрение от Match.com в течение семи дней с момента оформления подписки. FTC утверждает, что между 2013 и 2016 годами люди купили 2.5 миллиона подписок, но только 32,438 получили последующие бесплатные шесть месяцев. Match.com предположительно выставил счет за продление подписки примерно 1 миллиону человек после того, как их первый шестимесячный пакет закончился.

Комиссия также утверждает, что Match.com сделал отмену подписок невероятно трудной – для отмены требуется более шести кликов. Компания также якобы блокировала учетные записи пользователей после того, как они оспаривали удержание денег даже если они проигрывали спор, но у них оставалось оплаченное время на подписке.

Генеральный директор Match.com Хесам Хоссейни уже выступил против обвинений, отправив электронное письмо руководителям компании, в котором он отклонил обвинения правительственной Комиссии.

В электронном письме Хоссейни сказал, что компания обнаруживает и нейтрализует 85% мошеннических учетных записей в течение первых четырех часов их существования и 95% в течение дня. Он также утверждал, что аккаунты, которые FTC определяет как мошеннические, связаны не с мошенничеством, а с ботами, спамом и людьми, пытающимися продавать услуги на Match.com.

«Я считаю, что FTC в корне неправильно поняла нашу работу здесь, и мы намерены бороться с любыми обвинениями».

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.