Новости
Мертва ли мобильная дисплейная реклама?
Дни дисплейной мобильной рекламы могут быть сочтены. Эта мысль была высказана на SXSW, в речи под названием «Lead, Not Follow: The Consumer’s Mobile Journey».
Дни дисплейной мобильной рекламы могут быть сочтены. Эта мысль была высказана на SXSW в речи под названием «Lead, Not Follow: The Consumer’s Mobile Journey».
«Мобильная дисплейная реклама умерла или умирает, согласно директору по доходам SessionM Биллу Клиффорду. И рекламодателям пора подумать как о нативных решениях, так и о сегментации в реальном времени», — такой вывод можно сделать согласно этому выступлению.
Когда его спросили, на что именно сейчас бренды напрасно тратят деньги, Клиффорд сразу упомянул дисплейную рекламу.
Другими словами, Клиффорд поставил крест на баннерной рекламе. Он считает, что бренды должны работать с рекламными сетями, которые имеют возможность показывать нативную рекламу.
«Если вы покупаете CPM баннеры, то вы просто тратите свои деньги», — заявляет Клиффорд.
Мобильная дисплейная реклама умерла или умирает, и я бы не тратил на неё деньги.
На выступлении также обсуждалась сегментация в реальном времени для мобильных – потому что продавцы в самом деле хотят общаться с покупателями в реальном времени.