Новости
Meta присоединилась к Kotlin Foundation
Это стало важной вехой в постоянной приверженности компании Kotlin и более широкой экосистеме разработки Android.
Meta* официально присоединилась к Kotlin Foundation в качестве золотого участника, что стало важной вехой в постоянной приверженности компании Kotlin и более широкой экосистеме разработки Android.
За последние несколько лет инженеры Meta активно переносили обширную кодовую базу Android, состоящую из десятков миллионов строк, с Java на Kotlin. Чтобы облегчить этот масштабный переход, в компании разработали внутренний инструмент под названием Kotlinator, который автоматизирует большую часть процесса преобразования, гарантируя, что полученный код Kotlin будет идиоматичным и совместимым с внутренними фреймворками. Компания делится этими усилиями в рамках корпоративной рабочей группы Java-to-Kotlin.
В дополнение к этим внутренним усилиям в Meta делятся своей работой публично через проекты с открытым исходным кодом, такие как Kotlin и Android build toolchain в Buck2. Такие инициативы, как этот toolchain, направлены на предоставление инструментов и лучших практик для повышения скорости сборки и масштабируемости, в конечном итоге принося пользу более широкому сообществу разработчиков.
Участие Meta в Kotlin Foundation соответствует более широкой стратегии поддержки и продвижения экосистемы Kotlin. Meta будет вносить вклад в инициативы в программе грантов Kotlin Foundation, которые поддерживают авторов библиотек с открытым исходным кодом и поощряют инновации среди студентов и разработчиков. Членство Meta в Kotlin Foundation подчеркивает приверженность сильному, работающему совместно сообществу Kotlin и продвижению возможностей языка на разных платформах.
Кроме того, золотое участие в Kotlin Foundation означает, что бюджет сообщества со взносом Meta удвоился и достиг 300 тысяч долларов.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков7 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

