Новости
Microsoft перезапускает программу поддержки стартапов
Основным изменением станут продажи продуктов стартапов силами отдела продаж самой Microsoft.
Microsoft запускает программу Microsoft for Startups, цель которой — соединить экспертизу в технологии и маркетинге с программой совместных продаж, которая позволит стартапам использовать отдел продаж компании. Microsoft изменит несколько существующих программ, чтобы лучше работать со стартапами в своей экосистеме. Компания потратит на эти цели до 500 миллионов долларов в течение следующих двух лет.
Шарлотт Яркони, вице-президент компании по росту и экосистеме, сказала, что стартапы в большей степени нуждаются в помощи по внедрению продуктов. В то же время сама компания стремится сделать программу для стартапов, которая будет отличаться от предложений конкурентов. «Мы начали работать с этой концепцией помощи стартапам и пришли к созданию полностью новой программы. В ней мы можем развить программу акселератора и думать над тем, как создать ощущение кампуса и сообщества».
Результатом усилий стала Microsoft for Startups, включающая несколько компонентов. Первый компонент — расширение проекта Microsoft Reactors, физических пространств для встреч предпринимателей, разработчиков и инвесторов. Microsoft уже открыл такие пространства в Редмонде, Сиэтле, Сан-Франциско и Нью-Йорке, и в дальнейшем Reactors откроются в Лондоне, Сиднее, Тель-Авиве, Берлине, Шанхае и Пекине. Второй компонент — Microsoft Ventures, фонд инвестиций в стартапы на стадиях от A до D, он останется практически неизменным.
Самому большому изменению подвергнется программа акселерации Microsoft. Сейчас она известна как Microsoft ScaleUp, и теперь одной из её составляющих частей станет совместный маркетинг и совместные продажи с отделами Microsoft.