Новости
MultiScreen-маркетинг: инструкция к применению
Принято считать, что реклама на ТВ и радио не только дорога, но и ее результат плохо поддается анализу. Эффективность рекламы в интернете легко проверить, но даст ли она нужный охват?
Генеральный директор Positive Media и MediaSync Денис Асенов и директор по продуктам MediaSync Петр Митюшкин рассказали зрителям SeoPult.tv о новом направлении интернет-маркетинга. MultiScreen-маркетинг позволяет взаимодействовать с потребителем на нескольких устройствах одновременно.
Из интервью вы узнаете:
- как достучаться до своей аудитории в эпоху «мультискрин-потребления»;
- какого эффекта можно достичь за счет синхронизации маркетинговых каналов;
- как таргетировать рекламу на аудиторию, еще не проявившую свой интерес к продукту;
- как использовать в маркетинговых целях результаты спортивных состязаний, атмосферное давление или новость об отзыве лицензии банка.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков7 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

