Новости
MultiScreen-маркетинг: инструкция к применению
Принято считать, что реклама на ТВ и радио не только дорога, но и ее результат плохо поддается анализу. Эффективность рекламы в интернете легко проверить, но даст ли она нужный охват?
Генеральный директор Positive Media и MediaSync Денис Асенов и директор по продуктам MediaSync Петр Митюшкин рассказали зрителям SeoPult.tv о новом направлении интернет-маркетинга. MultiScreen-маркетинг позволяет взаимодействовать с потребителем на нескольких устройствах одновременно.
Из интервью вы узнаете:
- как достучаться до своей аудитории в эпоху «мультискрин-потребления»;
- какого эффекта можно достичь за счет синхронизации маркетинговых каналов;
- как таргетировать рекламу на аудиторию, еще не проявившую свой интерес к продукту;
- как использовать в маркетинговых целях результаты спортивных состязаний, атмосферное давление или новость об отзыве лицензии банка.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Мобильная разработка за неделю #491: быстрый старт в растрату карьеры