Connect with us

Новости

MultiScreen-маркетинг: инструкция к применению

Принято считать, что реклама на ТВ и радио не только дорога, но и ее результат плохо поддается анализу. Эффективность рекламы в интернете легко проверить, но даст ли она нужный охват?

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Генеральный директор Positive Media и MediaSync Денис Асенов и директор по продуктам MediaSync Петр Митюшкин рассказали зрителям SeoPult.tv о новом направлении интернет-маркетинга. MultiScreen-маркетинг позволяет взаимодействовать с потребителем на нескольких устройствах одновременно.

Из интервью вы узнаете:

  • как достучаться до своей аудитории в эпоху «мультискрин-потребления»;
  • какого эффекта можно достичь за счет синхронизации маркетинговых каналов;
  • как таргетировать рекламу на аудиторию, еще не проявившую свой интерес к продукту;
  • как использовать в маркетинговых целях результаты спортивных состязаний, атмосферное давление или новость об отзыве лицензии банка.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: