Connect with us

Новости

NASA и IBM проводят мировой хакатон по разработке космических приложений

Амбициозное событие, называющееся The Space App Challenge, пройдет на этих выходных одновременно в 162 странах, в 136 городах и соберет 10 000 участников.

Анна Уханаева

Опубликовано

/

     
     

Что произойдет, когда NASA объединится с облачными сервисами Bluemix от IBM и проспонсирует мировой хакатон? Они надеются поставить перед участниками задачи, которые решат земные проблемы и проблемы исследования космоса.

Амбициозное событие, называющееся The Space App Challenge, пройдет на этих выходных одновременно в 162 странах, в 136 городах (в России хакатон пройдет в Санкт-Петербурге, но информация на сайте очень ограничена) и соберет 10 000 участников, которые займутся задачами из категорий, например, “Напечатайте свою космическую еду” , “Роботы, роботы и роботы” и “Карты чистой воды”.

Основные темы включают Космос, Землю, Человечество и Роботостроение, а среди участников – разработчики, ученые, студенты, предприниматели и преподаватели.

IBM присоединился к NASA, чтобы предложить участникам использование набора облачных сервисов на их платформе Bluemix, сказала Сэнди Картер, генеральный управляющий облачной экосистемой и разработчиками в IBM.

Участники могут выбирать любые облачные платформы, но IBM планирует улучшить свое предложение, предоставив доступ к своим экспертам в 26 городах.

В еще 36 городах участники смогут получить виртуальную онлайн или телефонную поддержку.

Во многом это конкурс на то, как эффективно использовать датчики (Интернет вещей) и данные с них. Участникам предоставят доступ к 200 источникам данных NASA. Идея в том, чтобы использовать аналитические инструменты Bluemix для того, чтобы извлечь из информации выгоду.

Многие смотрят на датчики, но настоящая ценность в данных, – сказала Картер.

Два проекта в каждом городе будут отобраны для глобального судейства. IBM предложит 30 наград за самое инновационное использование Bluemix, NASA же хочет развить лучшие идеи.

Цель соревнования – не только придумать какие-то творческие решения реальных проблем, но и поощрить креативное и предпринимательское мышления, сопроводив это радостью от программирования. Вокруг хакатона проводятся еще события: например, Women of Data в Нью-Йорке в эту пятницу, где будут говорить две женщины-космонавта, Дебора Диаз (CTO NASA) и Картер.

Она сказала, что надеется привлечь женщин и девочек в сферу STEM и приведет туда своих дочерей.

Картер надеется, что команды на хакатоне NASA создадут творческие решения на основе данных для сложных задач про космические путешествия. Для IBM это еще и шанс соблазнить побольше разработчиков их облачными инструментами разработки. Сотрудничество NASA и IBM берет свое начало еще из программы Apollo, когда две компании работали над высадкой первого человека на Луну, пояснила Картер.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.