Новости
NASA и IBM проводят мировой хакатон по разработке космических приложений
Амбициозное событие, называющееся The Space App Challenge, пройдет на этих выходных одновременно в 162 странах, в 136 городах и соберет 10 000 участников.
Что произойдет, когда NASA объединится с облачными сервисами Bluemix от IBM и проспонсирует мировой хакатон? Они надеются поставить перед участниками задачи, которые решат земные проблемы и проблемы исследования космоса.
Амбициозное событие, называющееся The Space App Challenge, пройдет на этих выходных одновременно в 162 странах, в 136 городах (в России хакатон пройдет в Санкт-Петербурге, но информация на сайте очень ограничена) и соберет 10 000 участников, которые займутся задачами из категорий, например, «Напечатайте свою космическую еду» , «Роботы, роботы и роботы» и «Карты чистой воды».
Основные темы включают Космос, Землю, Человечество и Роботостроение, а среди участников — разработчики, ученые, студенты, предприниматели и преподаватели.
IBM присоединился к NASA, чтобы предложить участникам использование набора облачных сервисов на их платформе Bluemix, сказала Сэнди Картер, генеральный управляющий облачной экосистемой и разработчиками в IBM.
Участники могут выбирать любые облачные платформы, но IBM планирует улучшить свое предложение, предоставив доступ к своим экспертам в 26 городах.
В еще 36 городах участники смогут получить виртуальную онлайн или телефонную поддержку.
Во многом это конкурс на то, как эффективно использовать датчики (Интернет вещей) и данные с них. Участникам предоставят доступ к 200 источникам данных NASA. Идея в том, чтобы использовать аналитические инструменты Bluemix для того, чтобы извлечь из информации выгоду.
Многие смотрят на датчики, но настоящая ценность в данных, — сказала Картер.
Два проекта в каждом городе будут отобраны для глобального судейства. IBM предложит 30 наград за самое инновационное использование Bluemix, NASA же хочет развить лучшие идеи.
Цель соревнования — не только придумать какие-то творческие решения реальных проблем, но и поощрить креативное и предпринимательское мышления, сопроводив это радостью от программирования. Вокруг хакатона проводятся еще события: например, Women of Data в Нью-Йорке в эту пятницу, где будут говорить две женщины-космонавта, Дебора Диаз (CTO NASA) и Картер.
Она сказала, что надеется привлечь женщин и девочек в сферу STEM и приведет туда своих дочерей.
Картер надеется, что команды на хакатоне NASA создадут творческие решения на основе данных для сложных задач про космические путешествия. Для IBM это еще и шанс соблазнить побольше разработчиков их облачными инструментами разработки. Сотрудничество NASA и IBM берет свое начало еще из программы Apollo, когда две компании работали над высадкой первого человека на Луну, пояснила Картер.