Connect with us

Новости

Нативная реклама против баннерной слепоты

Рекламодатели жалуются, что баннерная реклама работает все хуже, а стоимость контекста скоро превысит все мыслимые пределы. В какие инструменты будут перетекать бюджеты рекламодателей? Станет ли нативная реклама одним из перспективных трендов?

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Рекламодатели жалуются, что баннерная реклама работает все хуже, а стоимость контекста скоро превысит все мыслимые пределы. В какие инструменты будут перетекать бюджеты рекламодателей? Станет ли нативная реклама одним из перспективных трендов? О том, что она собой представляет и как работает, SEOPult.TV беседует с директором NextClick Russia Владиславом Сидоровым и сооснователем проекта SlickJump Андреем Кузеевым.

Из передачи вы узнаете:

  • почему нативная реклама обретает все большую актуальность;
  • работает ли нативная реклама на повышение продаж;
  • вступает ли нативная реклама в противоречие с «Законом о рекламе»;
  • в чем преимущество нативной рекламы в сравнении с programmatic-закупками;
  • какие задачи может и не может решать нативная реклама в мобайле;
  • и многое другое.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: