Новости
Нативная реклама против баннерной слепоты
Рекламодатели жалуются, что баннерная реклама работает все хуже, а стоимость контекста скоро превысит все мыслимые пределы. В какие инструменты будут перетекать бюджеты рекламодателей? Станет ли нативная реклама одним из перспективных трендов?
Рекламодатели жалуются, что баннерная реклама работает все хуже, а стоимость контекста скоро превысит все мыслимые пределы. В какие инструменты будут перетекать бюджеты рекламодателей? Станет ли нативная реклама одним из перспективных трендов? О том, что она собой представляет и как работает, SEOPult.TV беседует с директором NextClick Russia Владиславом Сидоровым и сооснователем проекта SlickJump Андреем Кузеевым.
Из передачи вы узнаете:
- почему нативная реклама обретает все большую актуальность;
- работает ли нативная реклама на повышение продаж;
- вступает ли нативная реклама в противоречие с «Законом о рекламе»;
- в чем преимущество нативной рекламы в сравнении с programmatic-закупками;
- какие задачи может и не может решать нативная реклама в мобайле;
- и многое другое.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков7 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

