Новости
Нативная реклама против баннерной слепоты
Рекламодатели жалуются, что баннерная реклама работает все хуже, а стоимость контекста скоро превысит все мыслимые пределы. В какие инструменты будут перетекать бюджеты рекламодателей? Станет ли нативная реклама одним из перспективных трендов?
Рекламодатели жалуются, что баннерная реклама работает все хуже, а стоимость контекста скоро превысит все мыслимые пределы. В какие инструменты будут перетекать бюджеты рекламодателей? Станет ли нативная реклама одним из перспективных трендов? О том, что она собой представляет и как работает, SEOPult.TV беседует с директором NextClick Russia Владиславом Сидоровым и сооснователем проекта SlickJump Андреем Кузеевым.
Из передачи вы узнаете:
- почему нативная реклама обретает все большую актуальность;
- работает ли нативная реклама на повышение продаж;
- вступает ли нативная реклама в противоречие с «Законом о рекламе»;
- в чем преимущество нативной рекламы в сравнении с programmatic-закупками;
- какие задачи может и не может решать нативная реклама в мобайле;
- и многое другое.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито