Новости
Netflix думает над выходом на игровой рынок
По словам людей, знакомых с ситуацией, Netflix все еще думает над своим подходом к игровому рынку.
По слухам, Netflix, крупнейшая по количеству подписчиков платформа потокового видео в США, собирается заняться играми и пытается нанять руководителей игровых компаний.
По словам людей, знакомых с ситуацией, Netflix все еще думает над своим подходом к игровому рынку. Компания рассматривает вопрос о том, лицензировать ли видеоигры, разрабатывать их самостоятельно или и то, и другое. Но, скорее всего, согласно текущей модели, Netflix не будет использовать рекламу в играх или отдельную их продажу, а скорее это будет что-то вроде Apple Arcade или Google Play Pass. Эти сервисы часто называют «Netflix для приложений», поэтому создание собственной платформы Netflix вполне разумно.
С технической стороны, обладая опытом в области потоковой передачи, Netflix может применить аналогичный подход и к играм и сделать аналог Google Stadia или Amazon Luna. Netflix может укрепить свои позиции и связать потенциальную игровую платформу со своим потоковым сервисом, что может существенно помочь его продвижению.
В настоящее время Netflix имеет около 208 миллионов подписчиков по всему миру.