Connect with us

Новости

Нейл Янг: VR и AR пока не готовы

Глава N3twork Нейл Янг думает, что индустрия пока не готова к виртуальной или дополненной реальности – и возможно не будет еще лет пять.

Опубликовано

/

     
     

Глава N3twork Нейл Янг думает, что индустрия пока не готова к виртуальной или дополненной реальности – и возможно не будет еще лет пять.

В ходе своего выступления на Develop: Brighton 2015 бывший основатель ngmoco назвал несколько причин, которые препятствуют популярности этих технологий.

Ни одно из этих устройств не достигнет значимого масштаба в ближайшие три года, — сказал он о таких продуктах, как Oculus Rift и Microsoft HoloLens. — Есть значительные социальные, физические и технические препятствия, которые им надо будет преодолеть до того, как они станут широко распространенными».

Янг отметил, что виртуальная и дополненная реальность, хотя они и внешне похожи, на самом деле находятся на разных концах технологического спектра, так как дополненная реальность работает над реальным миром, а виртуальная пытается заменить его.

Виртуальная реальность, по его словам, это естественное продолжение консолей, портативных игровых приставок и РС, она создана для долгих и «выделенных» игровых сессий.

«VR на самом деле хочет потреблять еще больше времени, может быть, с меньшей частотой сессий, но тут возникают социальные вопросы о необходимости носить гигантский шлем на голове», — говорит он.

Необходимо не просто решить вопросы укачивания, но и все правовые вопросы, связанные с физиологическим влиянием таких устройств, указывает он. А еще есть проблема затрат на разработку устройств, будь то отдельных VR-платформ или периферии к уже существующим.

«Мы пока не готовы к виртуальной реальности, и не будем готовы по крайней мере до тех пор, пока массовое внедрение технологии не позволит двигаться индустрии вперед», — говорит Янг.

Что касается дополненной реальности, то хотя технология и реализуется в «устройствах по запросу», таких как смартфоны или часы, но все равно социальные трения возможны – «никто не выглядел круто в Google Glass».

Янг добавляет, что как бы Microsoft не хотела, чтобы вы поверили в то, что Minecraft – и игры вообще – лучшее применение для дополненной реальности, это не так. Скорее она будет использоваться в работе и в приложениях, которые помогают людям, а значит и получают много инвестиций.

Вывод Янг делает такой – «вменяемого масштаба VR и AR достигнут года через 3-5».

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.