Новости
Новые форматы рекламы в Facebook Audience Network
Это автоматически проигрывающееся нативное видео, показывающееся в лентах, и три полноэкранных промежуточных блока.
Facebook сегодня расширил «библиотеку» форматов, которые издатели могут использовать в своих мобильных приложениях через Facebook Audience Network.
Это автоматически проигрывающееся нативное видео, показывающееся в лентах, и три полноэкранных промежуточных блока: карусель с пятью рекламами, динамичная (на основании посещения сайта или приложения продавца) реклама продуктов, обычно использующаяся для ремаркетинга, и Click-to-Play видео.
Ранее Facebook Audience Network, запущенная в апреле и открытая для всех разработчиков в конце 2014 года, оперировала только баннерами и статичной нативной рекламой.
Для того, что бы в вашем приложении начали показывать новые форматы, вам нужно обновить SDK рекламной сети.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито