Connect with us

Новости

Новые форматы рекламы в Facebook Audience Network

Это автоматически проигрывающееся нативное видео, показывающееся в лентах, и три полноэкранных промежуточных блока.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Facebook сегодня расширил «библиотеку» форматов, которые издатели могут использовать в своих мобильных приложениях через Facebook Audience Network.

Это автоматически проигрывающееся нативное видео, показывающееся в лентах, и три полноэкранных промежуточных блока: карусель с пятью рекламами, динамичная (на основании посещения сайта или приложения продавца) реклама продуктов, обычно использующаяся для ремаркетинга, и Click-to-Play видео.

10173512_891096017610842_1475388159_n

Ранее Facebook Audience Network, запущенная в апреле и открытая для всех разработчиков в конце 2014 года, оперировала только баннерами и статичной нативной рекламой.

Для того, что бы в вашем приложении начали показывать новые форматы, вам нужно обновить SDK рекламной сети.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: