Connect with us

Рекламные сети

Facebook открывает Audience Network для всех приложений и рекламодателей

Анонсировав сеть мобильной рекламы на f8 в апреле, Facebook сегодня официально запустил Audience Network и позволил любым рекламодателям размещать объявления в любых сторонних приложениях.

Анна Уханаева

Опубликовано

/

     
     

Анонсировав сеть мобильной рекламы на f8 в апреле, Facebook сегодня официально запустил Audience Network и позволил любым рекламодателям размещать объявления в любых сторонних приложениях с предоставлением данных о сегментации и таргетировании. Большое новшество в том, что Audience Network – это не просто отдельные объявления, доступные в собственных приложениях Facebook или на сайте, с прямым интерфейсом для совершения покупок. Это “простой способ увеличить количество покупок рекламы в мобильных приложениях с целью улучшения релевантности для пользователей, дохода для издателей и результатов для рекламодателей” – с использованием информации из Facebook о биографии, интересах и активности пользователей, пишет TechCrunch со ссылкой на менеджера по продукту Audience Network Срирама Кришнана.

Как и недавно перезапущенная Faceook рекламная сеть в области веб и мобайл Atlas, Audience Network позволяет Facebook заработать деньги с помощью использования ценных персональных данных для таргетирования без загрузки своих приложений беспорядочной рекламой. Это дает разработчикам простую опцию для монетизации приложений с помощью хостинга рекламы от Facebook наряду с возможностью для рекламодателей появляться чаще перед своей целевой аудиторией, чем если бы у них был доступ только к пользователям Facebook.

До сих пор каждый следующий заработанный Facebook доллар означал надоедание своим пользователям еще большим количеством рекламы. Это создавало естественный потолок для доходов Facebook, если, конечно, они не хотели достать нас так, чтобы мы перестали посещать их. Теперь они имеют возможность расслабиться и зарабатывать на собранных данных.

Audience Network делает Facebook почти прямым конкурентом для AdMob от Google, Flurry от Yahoo и MoPub от Twitter в гонке за доходами от рекламы. Около 62% доходов Facebook (1.66 миллиардов долларов) в последнем квартале были получены из сферы мобайл – по большей части благодаря тому, что разработчики покупали рекламу своих приложений в новостных лентах. Теперь Facebook получит возможность еще больше увеличить расходы разработчиков, потому что у них будет больше рекламных площадок. eMarketer сообщает, что Facebook получил 16.5% мировых доходов от мобильной рекламы, и прогнозирует рост доли до 20.4% в этом году, наряду с падением Google с 46.4% до 44.6%.

[icon-box icon=warning-2 size=16 width=1] Если мысль об окружающих вас со всех сторон приложениях с рекламой от Facebook выводит вас из себя, вы можете убрать ее с помощью настроек телефона. Пользователи iOS могут ограничить рекламу включением “Limit Ad Tracking” в следующем меню: Settings -> Privacy -> Advertising. На Android можно отключить отслеживание интересов в Advertising ID options (меню Google Settings).
[/icon-box]

Хорошо быть посредником

Audience Network становится мостом между разработчиками и рекламодателями, заставляя и тех и других полюбить Facebook.

Больше денег для разработчиков с помощью таргетирования.

Разработчики хотят показывать рекламу в своих приложениях, чтобы зарабатывать деньги, но не хотят нанимать команду для решения нетехнических проблем. Раньше это означало сотрудничество с независимыми рекламными сетями, которые продают рекламный контент для их приложений. Но из-за ограниченного доступа к данным об аудитории у этих сетей объявления не были хорошо таргетированы, давали плохой отклик и не генерировали достаточного количества кликов или качественных переходов для получения высоких оценок от рекламодателей.

Audience Network от Facebook теперь дает возможность использовать все превосходные возможности социальной сети по таргетированию и всю базу активных рекламодателей в 1.5 миллиона компаний. Для запуска рекламы разработчикам надо всего лишь установить Facebook SDK, который обеспечит понимание того, что происходит на телефоне.

screen-shot-2014-10-07-at-8-17-41-am

Кришнан объясняет, что компания «видит большой спрос и результаты со стороны как рекламодателей, так и издателей». Используя Audience Network, приложение Shazam смогло получить на 37% больше доходов от рекламы. Wooga говорит, что Audience Network «работает в 10 раз лучше любой другой рекламной сети в Азии и Латинской Америке». Glu получила в два раза больше с показа. Сейчас Zynga, Deezer, IGN, Merriam Webster и Vinted уже тоже используют Audience Network.

Помогая разработчикам с рекламой, социальная сеть может добиться и интеграции других своих сервисов, вроде логинов через Facebook, возможности поделиться или того же бэкенда Parse. Это поможет Facebook получить больше данных о пользователях, контента для своего новостного потока и подписок на Parse. Facebook не владеет никакой мобильной платформой и поэтому его задача, как говорил Цукерберг, стать «кроссплатформенной платформой».

Больше возможностей для рекламодателей

Для рекламодателей самой большой проблемой с Facebook было то, что даже несмотря на 1.32 миллиарда пользователей в определенных узких целевых группах, количество доступной рекламы было очень мало. Рекламодатели все время хотели больше показов. Их и дает Audience Network. Сеть позволяет достичь любого пользователя с аккаунтом Facebook, даже если он не находится в приложении социальной сети. Больше возможностей для рекламы – больше показов – больше осведомленность о бренде и целевых действий. Компания Walgreens увеличила охват на 5%, а CTR увеличился при этом в 4-5 раз. HarperCollins получила на 16% больше показов. И эти цифры с открытием Audience Network для разработчиков будут только расти.

10574682_660718360685999_2089726161_n

При этом рекламодателям не придется изучать новые интерфейс новой рекламной сети – размещение все будет идти через Facebook, просто через опцию «Partner Mobile Apps». Для рекламы будут доступны все инструменты измерения конверсии и эффективности. Вся реклама, которую можно купить в Facebook, будет доступна и в Audience Network, но только в Audience Network существовать не сможет.

В тестовом периоде в Audience Network была доступна реклама только приложений, и она могла вести только в магазины приложений. Сейчас открылась возможность давать традиционные ссылки на любой мобильный веб-сайт.

Анна Уханаева
Комментарии Facebook
Продолжить чтение
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

myTarget запустил поддержку CPI в ВК и Одноклассниках

Рекламный сервис myTarget расширил возможности продвижения мобильных приложений по модели CPI. Теперь рекламодатели могут дополнительно охватить аудиторию социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники и медиапроектов Mail.Ru Group.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Модель CPI (cost per install) предполагает оплату только того трафика, который конвертируется в установку приложения. На первом этапе модель CPI была доступна для кампаний в партнерской рекламной сети myTarget. Появление в этом списке мобильных версий и приложений социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники, а также медиапроектов Mail.Ru Group открывает перед рекламодателями новые возможности, поскольку позволяет охватить наиболее активную аудиторию мобильного интернета.

Продвижение по модели CPI доступно внутри продукта «Мобильная реклама». При оплате по этой модели алгоритм оптимизирует рекламную кампанию, показывая объявления заинтересованной в установке аудитории. Кроме того, рекламодатели смогут пользоваться всеми преимуществами myTarget, среди которых широкий выбор видов таргетинга (по демографическим характеристикам, географии, версии ОС, типу устройства и др.), подробная статистика и прозрачная система ценообразования.

Оплата по модели CPI для мобильной рекламы была запущена год назад. Инструмент оказался популярен за счет того, что помогал клиентам минимизировать риски и концентрироваться на работе с пользователем, установившим приложение. В связи с востребованностью этой модели оплаты не только у российских, но и у западных и китайских рекламодателей, мы решили добавить возможность работы с мобильной аудиторией самых популярных в России социальных сетей — ВКонтакте и Одноклассников, а также наших медиапроектов, – отметила Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group.

Для запуска кампании по модели CPI необходимо наличие в приложении системы трекинга установок (поддерживаются трекинговые ссылки AppsFlyer, Adjust и AppMetrica). Запустить продвижение приложения по CPI могут рекламодатели, имеющие не менее пяти установок при продвижении по модели CPC или CPM.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Новости

AdColony проводит сокращения и переходит на программатик

AdColony уволит примерно пятую часть своих работников, прекратит работать с медиацией и сосредоточиться на программных технологиях показа рекламы.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

В первую очередь сокращения коснутся работников AdMarvel, которую AdColony приобрела еще в 2010 году. AdMarvel проработает до мая и потом вольется в родительскую компанию. Всего у AdColony останется около 400 работников.

У AdColony останется performance реклама и программатик, компания начнет и перевод мобильного видео инвентаря на эти рельсы. Сейчас программатик реклама дает около 20% дохода AdColony.

Потребность в мобильной медиации «начнет исчезать» в ближайшие годы, говорит CEO Уилл Кассой – издателям нужна большая прозрачность в транзакциях, и показ рекламы становится обычным товаром (commodity). Многие издатели также начинают самостоятельно заниматься показом рекламы.

«Это те направления бизнеса, которые были жизнеспособными несколько лет назад, были прибыльными даже в прошлом году», – говорит Кассой. «Но технологию просто не имело смысла дальше поддерживать».

 

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Рекламные сети

4 способа избежать проблемы «толстых пальцев» в мобильной рекламе

Сегодня многие крупные рекламодатели требуют большей подотчетности со стороны своих рекламных партнеров, и поэтому важно понимать, с какими проблемами вы можете столкнуться и знать, как разработать мобильную рекламу, которая принесет реальный успех.

Джей лаб

Опубликовано

/

Автор:

Когда вы запускаете рекламу своей компании, вы хотите, чтобы каждый клик на ваше объявление принадлежал заинтересованному лиду. Но зачастую бывает так, что на сообщения нажимают случайно, по ошибке, и здесь не нужно подозревать злостных ботов и рекламных мошенников, чаще все гораздо проще: виноваты толстые пальцы.

Так называемая проблема «толстых пальцев» – это одна из самых частых причин, по которым маркетологи платят за ложные клики. Проведенное в прошлом году исследование показало, что 60% потребителей случайно нажимают на мобильные баннерные объявления. Маленький размер объявления, скольжение пальцев по экрану – и вот, вы уже оплачиваете клики, которые не принесут вам дохода.

Поскольку эта проблема дает маркетологам ложное представление о том, насколько эффективны их рекламные объявления, в 2015 году компания Google попыталась сделать рекламу менее восприимчивой к таким странным кликам. А совсем недавно Facebook объявил о том, что он научился распознавать ложные клики на объявления. Facebook не учитывает клики, если пользователи нажали на объявление и закрыли его в течение двух секунд.

Впрочем, у Google и Facebook есть причины, по которым они могут закрыть глаза на часть подобных кликов, а вот маркетологи должны стремиться к 100% результату своих кампаний. Вот четыре способа, как минимизировать риски и сделать свою рекламу максимально эффективной:

1. Делайте кликабельной только часть рекламного объявления

Одной из основных причин ложных кликов является то, что пользователь пытается прокрутить объявление вниз и случайно переходит на целевую страницу. Этого легко можно избежать, ограничим размер области, на которую можно кликнуть. Исследование Google показало, что границы рекламного баннера особенно подвержены ложным кликам, поэтому создание интерактивной области внутри баннера является оптимальным решением.

2. Отчетливо выделите область, на которую можно кликнуть

Другая причина, по которой люди случайно нажимают на объявления, – это то, что они не понимают, что область, к которой они прикасаются, является интерактивной. Эту проблему можно решить, поместив кнопку «нажмите здесь» над этой областью, чтобы не возникало путаницы.

3. Сделайте область кликабельной лишь на короткое время

Еще одним решением является ограничение временного периода, в течение которого пользователи могут кликнуть на объявление. Этот вариант сопряжен с определенными рисками, потому что потребители могут отвлечься на что-то во время использования смартфона и изучения объявления, и выделенное для кликов время может не совпасть со временем готовности лида перейти на целевую страницу.

4. Сделайте кнопку закрытия объявления более крупной

Мобильные рекламодатели очень часто делают кнопку закрытия объявления настолько мелкой, что пользователям приходится нажимать на крестик тысячу раз, чтобы просто свернуть неинтересное им объявление. Сделайте этот крестик действительно работающим и видимым, чтобы пользователи могли закрыть объявление, на которое они случайно нажали, и вам не пришлось за это платить.

Возможно, случайные клики на рекламные объявления и не такие опасные, как откровенное мошенничество, но они имеют тот же эффект: они порождают ложные метрики и создают завышенные показатели активности.

Сегодня многие крупные рекламодатели требуют большей подотчетности со стороны своих рекламных партнеров, и поэтому важно понимать, с какими проблемами вы можете столкнуться и знать, как разработать мобильную рекламу, которая принесет реальный успех.

Джей лаб
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Новости

WebMedia Group приобрела две компании и планирует инвестиции в Россию

Компания Webmedia Group планирует давать компаниям не только финансовые возможности для того, чтобы построить хороший продукт и технологию, но и делиться своим опытом.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Webmedia Group включает в себя несколько рекламных брендов: Webmedia – рекламное агентство,  которое функционирует на мировом рынке более 10 лет и специализируется на видео рекламе, и Mobupps – рекламная сеть полного цикла, включающая в себя непосредственно разработчиков приложений и сайтов, управляющую платформу, совместимую с рекламными биржами и агентствами мобильного маркетинга, и специализирующаяся на мобильной рекламе, продвижении мобильных приложений и игр

В 2017 году Webmedia Group было принято решение о инвестировании в видео рекламу, AdTech и мобильные технологии.

Несколько недель назад WebMedia Group совершила крупную сделку с Израильской видео сеткой — Amonetize Video Network. Amonetize предоставляет рекламодателям дисплейную, мобильную, социальную и видеорекламу, а для паблишеров предлагает широкий спектр решений по монетизации. С 1 октября, Amonetize Video Network стала  официально входить в Webmedia Group и была преобразована в Unimedia.

Второй крупной сделкой стало приобретение Mobligo –  технологии по разработке ad serving, которая позволяет выполнять качественную монетизацию для прямых паблишеров и предоставляет наилучшие технологии по привлечению пользователей.С ее помощью компания может обеспечивать более точный, качественный таргетинг и производить ускоренную оптимизацию.

“Компания совершает очередной эволюционный рывок, и я вижу огромные перспективы развития WebMedia. Сейчас мы планируем инвестировать более 5 млн долларов в Российский рынок», – говорит Радик Шимунов, основатель Webmedia Group.

Приоритетными для инвестиций станут проекты по разработке ad server, технологий по оптимизации видео-рекламы, сбору данных и прочему. Также Webmedia Group рассматривает не только отдельные технологии, но и  другие локальные сети, работающие с прямыми рекламодателями; разработчиков мобильных приложений, заинтересованных в монетизации собственного бизнеса.

Компания Webmedia Group планирует давать компаниям не только финансовые возможности для того, чтобы построить хороший продукт и технологию, но и делиться своим опытом.

Сейчас мало кто заинтересован в стандартном денежном фонде, который просто даст денег на развитие бизнеса, всем становится интересен подход! А именно то, что мы планируем  глубоко вникать в ваш бизнес, начиная от разработки новой стратегии до  развития продукта и его выхода на международный рынок, – отмечает Радик Шимунов.

Компания Webmedia Group планирует начать инвестирование с конца 2017 года и продолжить в течение всего 2018 года.

AppTractor
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

november

24novallday26What the hack?!

25novalldaySmart Taler 2017

25novalldayLadies Code: время технологий

30novalldaySmart Cars & Roads 2017

december

02decalldayAvito iOS Meetup Winter Edition

05dec18:3022:00Яндекс изнутри: глазами iOS-разработчика

08decallday09Кубок СTF России

09decallday10Games Gathering 2017

09decalldayЛекционный день по игровой индустрии

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Наш Facebook

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.