Connect with us

Новости

Новый бренд Opera

Сегодня компания Opera представила новый бренд. И новый стиль это больше, чем простая смена логотипа

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Сегодня компания Opera представила новый бренд. И новый стиль это больше, чем простая смена логотипа.

Opera очень сильно изменилась с тех пор, как начала свой путь как компания-разработчик браузеров 20 лет назад. Сегодня Opera предоставляет сервисы более одному миллиарду интернет-пользователей по всему миру, в том числе 350 миллионам пользователей, которые выходят в интернет с помощью приложений или сервисов, и 1,1 миллиарда человек посредством сети Opera Mediaworks.

Настало время для бренда, который отражал бы миссию Opera сегодня:

Мы хотим предоставлять большему количеству людей в большем количестве мест возможность открывать для себя самое важное тогда, когда это больше всего необходимо.

Больше возможностей с новой «O»

Краеугольным камнем нового бренда Opera является обновленный логотип “O”. Так же, как и продукты являются нечто большим, чем просто технологиями, новый логотип не просто означает первую букву названия компании.

Opera представляет себе новый логотип как некий портал, быстро соединяющий пользователя с тем, что он ищет в сети. Трехмерное “O” символизирует путь, который ведет к большему: больше контента, больше открытий, больше ответов, больше общения, больше экономии данных, больше жизни – что бы пользователь ни искал онлайн, Opera предоставит ему больше возможностей!

С постоянно растущей семьей Opera и непрестанно расширяющейся линейкой продуктов и сервисов, компания постепенно выходила за рамки исключительно софтверной компании. Сегодня Opera – это интернет-компания, предоставляющая отличный опыт работы онлайн. Чтобы соответствовать этому, «Software» из лого убрали.

Как над этим работали

Новый бренд – это более сложная структура, нежели просто цвета, иконки и шрифты. Это целая система, легко и понятно объединяющая цели, продукты и историю. Построение такой системы потребовало тесного сотрудничества между креативной командой Opera и двумя независимыми агентствами – DixonBaxi (Великобритания), которое помогало определить глобальный бренд и креативную стратегию, и Anti (Норвегия), которое работало над визуальными материалами. Это был увлекательный проект длиною в год.

rebranding-opera-dixonbaxi-anti

Новое «O» сперва появится на мобильных телефонах

Сегодня новый дизайн и обновленная иконка для флагманского продукта Opera Mini представлены на платформе iOS. Дочерняя компания Opera Mediaworks также запускает свой новый дизайн.

The app was not found in the store. :-(

Opera никогда не стоит на месте, поэтому для компании было так важно, чтобы новый бренд мог расти вместе с ней. У Opera на подходе новые решения и продукты, и компания хочет, чтобы они органично вписались в новый стиль и дизайн.

В течение следующих нескольких месяцев новый бренд будет внедряться во все продукты Opera. Opera для Android, Opera Mini для Android и Opera для компьютеров – следующие на очереди, новый бренд в них появится буквально через несколько обновлений. Вскоре после этого дизайнеры изменят иконки и лого в приложении для управления данными Opera Max, браузере Opera Coastдля iOS и других приложениях.

Мы прошли долгий путь вместе с вами в течение последних 20 лет, и нас всегда вдохновляло то, что вы хотите открывать в сети.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: