Новости
Новый бренд Opera
Сегодня компания Opera представила новый бренд. И новый стиль это больше, чем простая смена логотипа
Сегодня компания Opera представила новый бренд. И новый стиль это больше, чем простая смена логотипа.
Opera очень сильно изменилась с тех пор, как начала свой путь как компания-разработчик браузеров 20 лет назад. Сегодня Opera предоставляет сервисы более одному миллиарду интернет-пользователей по всему миру, в том числе 350 миллионам пользователей, которые выходят в интернет с помощью приложений или сервисов, и 1,1 миллиарда человек посредством сети Opera Mediaworks.
Настало время для бренда, который отражал бы миссию Opera сегодня:
Мы хотим предоставлять большему количеству людей в большем количестве мест возможность открывать для себя самое важное тогда, когда это больше всего необходимо.
Больше возможностей с новой «O»
Краеугольным камнем нового бренда Opera является обновленный логотип “O”. Так же, как и продукты являются нечто большим, чем просто технологиями, новый логотип не просто означает первую букву названия компании.
Opera представляет себе новый логотип как некий портал, быстро соединяющий пользователя с тем, что он ищет в сети. Трехмерное “O” символизирует путь, который ведет к большему: больше контента, больше открытий, больше ответов, больше общения, больше экономии данных, больше жизни – что бы пользователь ни искал онлайн, Opera предоставит ему больше возможностей!
С постоянно растущей семьей Opera и непрестанно расширяющейся линейкой продуктов и сервисов, компания постепенно выходила за рамки исключительно софтверной компании. Сегодня Opera – это интернет-компания, предоставляющая отличный опыт работы онлайн. Чтобы соответствовать этому, «Software» из лого убрали.
Как над этим работали
Новый бренд – это более сложная структура, нежели просто цвета, иконки и шрифты. Это целая система, легко и понятно объединяющая цели, продукты и историю. Построение такой системы потребовало тесного сотрудничества между креативной командой Opera и двумя независимыми агентствами – DixonBaxi (Великобритания), которое помогало определить глобальный бренд и креативную стратегию, и Anti (Норвегия), которое работало над визуальными материалами. Это был увлекательный проект длиною в год.
Новое «O» сперва появится на мобильных телефонах
Сегодня новый дизайн и обновленная иконка для флагманского продукта Opera Mini представлены на платформе iOS. Дочерняя компания Opera Mediaworks также запускает свой новый дизайн.
Opera никогда не стоит на месте, поэтому для компании было так важно, чтобы новый бренд мог расти вместе с ней. У Opera на подходе новые решения и продукты, и компания хочет, чтобы они органично вписались в новый стиль и дизайн.
В течение следующих нескольких месяцев новый бренд будет внедряться во все продукты Opera. Opera для Android, Opera Mini для Android и Opera для компьютеров – следующие на очереди, новый бренд в них появится буквально через несколько обновлений. Вскоре после этого дизайнеры изменят иконки и лого в приложении для управления данными Opera Max, браузере Opera Coastдля iOS и других приложениях.
Мы прошли долгий путь вместе с вами в течение последних 20 лет, и нас всегда вдохновляло то, что вы хотите открывать в сети.
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.10
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.11
-
Видео и подкасты для разработчиков2 недели назад
Javascript для бэкенда – отличная идея: Node.js, NPM, Typescript