Connect with us

Магазины приложений

NVIDIA и Nuance открывают магазин AI-алгоритмов для медицины

Сегодня NVIDIA и Nuance объявили о партнерстве, направленном на то, чтобы помочь медицинским учреждениям использовать искусственный интеллект. Nuance AI Marketplace for Diagnostic Imaging должен стать центром, где медицинские специалисты смогут выбирать новые инструменты для анализа результатов рентгенографии и других радиологических исследований.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

AI-разработчики смогут публиковать модели, которые обучались в сети PowerShare от Nuance, а медицинские учреждения и группы радиологов смогут подписываться на их использование. После подписки, программное обеспечение PowerScribe от Nuance будет автоматически применять AI-алгоритмы в соответствующих ситуациях.

Инструмент NVIDIA Digits будет предоставлять возможность публиковать алгоритмы непосредственно в Nuance PowerShare, так что разработчикам будет проще выпускать свои приложения на рынок.

Эта сделка не просто поможет медицинским учреждениям в применении машинного обучения, предлагая доступ к обученным моделям. Компании, разрабатывающие эти модели, смогут продвинуться вперед в своих исследования за счет информации, получаемой от врачей.

Обработка медицинских изображений – это одно из самых сложных направлений для машинного обучения, поскольку в нем присутствуют разные части тела и используются разные инструменты получения данных (например, статическая рентгеновская пленка сильно отличается от видео ультразвука). Кроме того, сами радиологи на конечных изображениях или видео часто ищут разные объекты.

Кимберли Пауэлл, вице-президент по здравоохранению в NVIDIA, говорит, что для получения даже одного диагноза потребуется работа нескольких алгоритмов. Предполагается, что маркетплейс как раз и упростит для медицинских специалистов использования нескольких алгоритмических систем.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Магазины приложений

В App Store теперь 10 скриншотов

В App Store теперь можно размещать до 10 скриншотов приложения.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Ранее их было всего 5, однако с 22 февраля количество скриншотов удвоено.

Это касается приложений для iPhone, iPad, Apple Watch и Apple TV.

Должны использоваться снимки экрана в формате JPG или PNG, в цветовом пространстве RGB.

Комментарии
Продолжить чтение

Магазины приложений

Game Dev Tycoon потерял 77% положительных отзывов

Разработчик Game Dev Tycoon Патрик Клуг рассказал в своем блоге, что Google удалил 77% всех положительных отзывов в его игре в Google Play.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Он отмечает, что вряд ли это является только его проблемой. Вероятно, пишет он, это работа алгоритма Google, предотвращающего фейковые оценки.

За шесть дней с момента выпуска Game Dev Tycoon (который стоит 379 рублей) получил более двух тысяч оценок в 5 баллов. Через час 25% этих положительных 5-звездных отзывов исчезли. Спустя еще некоторое время 77% положительных отзывов были удалены.

Мы не занимаемся какими-либо сомнительными практиками в ​​отношении отзывов, – пишет Клуг. – Мы не поощряем оставление оценок, мы не покупаем отзывы, мы сами не оценивали игру и мы даже не советовали нашим друзьям ее оценить.

Сам Google объяснил, что оценки Game Dev Tycoon были целенаправленно удалены, чтобы привести их в соответствие с политиками компании.

Google, вероятно, сделал свой алгоритм для удаления поддельных отзывов во f2p-играх, – говорит он. – Но для премиум-игр, в которых нужно заплатить $5, чтобы иметь возможность написать отзыв, он просто не имеет никакого смысла.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Магазины приложений

Microsoft превращает PWA в Windows-приложения

Microsoft запускает Progressive Web Apps в Edge и планирует выставлять веб-приложения в Microsoft Store.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

В EdgeHTML 17.17063 начинают работать Service Worker-ы и пуш-уведомления – вместе Cache API, Web App Manifest и Fetch-запросами они составят технологическую основу PWA.

https://twitter.com/kirupa/status/959175077836111872

В следующем релизе Windows 10, PWA смогут использоваться и в Microsoft Store как независимые приложения со всеми стандартными функциями – своей песочницей, попаданием в меню и в поиск Cortana и т.п.

R.I.P. нативные приложения или почему компаниям стоит обратить внимание на PWA

 

 

Комментарии
Продолжить чтение

Магазины приложений

«Приложение дня» в App Store и влияние фичеринга на скачивания и доход

Создатель приложения Slopes Кертис Херберт поделился своим опытом фичеринга приложения в обновленном App Store.

Анна Гуляева

Опубликовано

/

Slopes — приложение, которое сохраняет информацию о поездках на лыжах или сноуборде. Оно показывает маршруты, расстояния, время и другую необходимую информацию.

Apple представила полностью новый App Store на WWDC 2017. Они внесли не просто косметические изменения, пяти минут в магазине хватило, чтобы понять, что в Apple пытались придумать новые способы показать отличные приложения пользователям. Если старая домашняя страница App Store казалась переполненной и содержала сотни приложений в списках разного размера, то новая страница создавала впечатление присутствия куратора. Основу этого чувства создавала вкладка «Сегодня», которая обновлялась ежедневно и включала пять «историй» разного типа: статьи, списки, избранные приложения и так далее. Эта вкладка была похож на журнал с отличными иллюстрациями и хорошими статьями о приложениях. На конференции многие разработчики сомневались в том, что Apple будет создавать по пять историй в день, но можно сказать, что они довольно серьезно отнеслись к этому.

Мне было любопытно, насколько хорошо сработает новый подход Apple. Заглядывают ли пользователи в эту вкладку? Как фичеринг влияет на скачивания? Как влияет тип истории на количество загрузок и внимание пользователей? Влияет ли тип избранного приложения на показатели?

Фичеринг обычно очень хорошо влияет на игры. Я увидел этот твит, когда заканчивал работать над Slopes 3.0 в июле 2017.

Игра Майкла Conduct This получила фичеринг в Train Games on the Right Track, списке из четырех отличных игр, связанных с поездами. Каждой игре был посвящен один абзац и скриншот, и Conduct This была первой в списке. За публикацией последовали 200 тысяч скачиваний. Это удивительно! Определенно соответствует популярной идее о том, что фичеринг — это серьезно.

Но пользователи App Store любят игры. Как фичеринг повлияет на «обычное» приложение? Приложение вроде Slopes, которое рассчитано на довольно большой рынок, но достаточно нишевое для всей аудитории App Store?

Оказалось, что чуть позже я получил два шанса узнать это и получить некоторые данные, которыми я и хочу с вами поделиться. Slopes не получал фичеринг до iOS 11, поэтому у меня нет показателей для старого App Store, но я могу поделиться тем, как новые функции iOS 11 повлияли на мои показатели.

Slopes попали в список Get Ready to 🏂 через три недели после Conduct This. Начало декабря — отличное время для фичеринга Slopes, и мое приложение стало первым в этой истории. Это был обычный список из приложений для зимнего спорта, но все равно: на самом верху списка красовалась огромная иконка Slopes в идеальное время года.

В день фичеринга Slopes получил 2,8 тысячи скачиваний, но день спустя показатель упал на 50%. Это довольно много для начала сезона: обычно 2 тысячи скачиваний в день я вижу только в конце января или феврале, в самый разгар сезона в Северной Америке. Не знаю, повлиял ли тип истории на количество скачиваний, но готов держать пари, что для игр это имеет большое значение.

При поиске по словам «лыжи» или «сноуборд» эта история теперь появляется первой в результатах поиска. Это отличный способ подняться в результатах поиска по ключевым словам, в которых мое приложение пока не поднимается очень высоко.

Месяц спустя меня ожидал сюрприз. 6 января Slopes стал приложением дня. Этот раз должен был показать гораздо лучшие результаты из-за времени года и лучшего типа фичеринг. Я не мог дождаться воскресенья, чтобы увидеть показатели.

Примерно 19 тысяч скачиваний за первый день и третье место в категории «Спорт» на выходных. Остаток недели принес еще 35 тысяч скачиваний. Всего за прошлый год Slopes скачали 120 тысяч раз (я считаю год от начала сезона: 10 ноября 2015 – 9 ноября 2016), поэтому фичеринг принес мне 25-процентный рост количества загрузок.

У меня было ещё одно любопытное наблюдение о приложении дня. В первый день только 5,5 тысяч из 19 тысяч скачавших запустили приложение. На второй день — 7,5 тысяч из 9,2 тысяч скачавших. То же я увидел, когда Slopes стал бесплатным: множество скачиваний в первый день не коррелировало с количеством запусков. Возможно, пользователи просто захотели скачать приложение дня, или там были замешаны боты, или пользователи отложили приложение до поездки на горнолыжный курорт, но определенно загрузки не были единственным важным показателем в оценка фичеринга. Незначительное количество скачиваний не переходит в прибавление числа постоянных пользователей.

Я бы хотел сказать, что этот скачок в загрузках привел к увеличению дохода, но здесь в игру вступают правила воронки. Мне придется подождать, пока пользователи поедут кататься на лыжах и полюбят Slopes. Надеюсь, что они останутся в приложении и со временем начнут приносить прибыль.

Но все равно, сезон начался отлично.

Комментарии
Продолжить чтение

Постеры для разработчиков

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.