Новости
$9.7 млн в Серии A: Onward — управление общими расходами на детей
Ром, которая ранее руководила запуском новых продуктов в Uber и Blue Apron, сказала, что создала приложение с целью не только облегчить головную боль родителей, но и помочь снизить напряженность в семье в целом.
Одна из самых сложных вещей при разводе — это необходимость иметь дело с бывшим партнером в финансовых вопросах, касающимся детей.
Согласно отчету за 2015 год, только 50.,2% из всех 13.6 миллионов родителей-опекунов в Соединенных Штатах имели законные или неформальные соглашения об алиментах. Даже в этих случаях большинство соглашений не покрывали расходы, помимо основных, такие как, например, медицинские счета и внеклассные мероприятия.
Это означает, что разведенные родители в конечном итоге проходят через множество споров о том, кто за что платит, как и когда. Финансы, когда вы воспитываете детей, являются проблемой даже при самом дружеском разводе.
Сама дочь разведенных родителей, Жаклин Ром основала Onward в 2020 году с целью помочь разведенным и расставшимся родителям легче управлять своими общими расходами. Ром, которая ранее руководила запуском новых продуктов в Uber и Blue Apron, сказала, что создала приложение с целью не только облегчить головную боль родителей, но и помочь снизить напряженность в семье в целом. Как она может лично подтвердить, дети также сильно страдают от того, что их родители ссорятся из-за денег.
На прошлой неделе компания Onward, ранее называвшаяся Ensemble, привлекла 9.7 млн долларов в рамках раунда финансирования Серии A под руководством TTV Capital из Атланты для продвижения своей миссии. В финансировании также участвовали Lerer Hippeau, Citi Ventures, Correlation Ventures и Gingerbread Capital. Стартап из Лос-Анджелеса ранее привлек начальное финансирование в размере 3 миллионов долларов в марте 2021 года.
С тех пор Onward запустила ряд новых функций, в том числе возможность платить своему партнерам через платформу, частичные платежи и возможность отслеживать другие расходы, не связанные с детьми, такие как общие ипотечные кредиты или телефонные счета.
Ром сказала, что компания значительно выросла, получив почти 100 000 устройств. До сих пор Onward использовала социальные сети как маркетинговый инструмент, в том числе используя TikTok в качестве платформы. По словам Ром, благодаря партнерству с инфлюэнсерами, которые являются родителями, стартап повысил осведомленность о своем предложении.
Правда, пока Onward не получает дохода. По словам Ром, компания планирует начать монетизацию в начале следующего года с помощью «набора» новых финансовых продуктов, включая подключенные кредитные карты. В будущем Onward может также разработать модель платной подписки.
По ее словам Рома, прозрачность была приоритетом для платформы.
«Очень часто мужчины говорят, что прозрачность является их самой большой проблемой — они могут верить или не верить в законность расходов», — сказала она. «В нашем приложении они могут просматривать квитанции и, в конечном итоге, с нашими картами, смогут получить стороннюю проверку того, где происходила каждая транзакция».
Новый капитал Onward пойдет на создание продуктов, дополнительное тестирование новых маркетинговых каналов и увеличение команды, в которой сейчас 10 человек.
Несмотря на то, что в более широком семейном технологическом пространстве есть ряд финтех-компаний, таких как Greenlight, Step и Acorns, Ром считает, что есть много пространства для работы.
«В Соединенных Штатах 50 миллионов родителей, и они представляют собой огромный, огромный рынок, который еще не обслужен», — сказала она.