Новости
Основатель DO и создатель BBDO Moscow создали венчурный фонд VRTech
Основатель центра Digital October Георгий Тушинский и создатель BBDO Moscow, а также партнер The Untitled Venture Company Игорь Лутц созвали венчурный фонд VRTech для поддержки стартапов в области виртуальной реальности.
Основатель центра Digital October Георгий Тушинский и создатель BBDO Moscow, а также партнер The Untitled Venture Company Игорь Лутц созвали венчурный фонд VRTech для поддержки стартапов в области виртуальной реальности. Об этом пишет Firrma.
Фонд VRTech будет инвестировать в проекты на ранней стадии, основанные на технологиях виртуальной реальности. Направления деятельности фонда – оптимизация бизнес-процессов компаний-клиентов путем внедрения новых разработок на базе технологий виртуальной реальности.
Объем инвестиций в первые годы работы фонда составит более 300 млн рублей. Каждый отобранный фондом стартап, получит от 10 до 30 млн рублей. Инвестиции в первый проект VRTech составят 25 млн рублей. Всего в течение 2016 года фонд планирует проинвестировать 3 – 5 команд, специализирующихся на виртуальной реальности. В проекты, требующие долгосрочного развития, VR Tech планирует инвестировать совместно с иностранными инвесторами. География проектов – Россия, страны Европы, Азии и США.
Интересы фонда охватывают два направления – решения, направленные на повышение эффективности бизнеса, и развлекательные технологии. В сфере развлечений фонду интересны, к примеру, новые возможности трансляций массовых мероприятий с эффектом полного погружения – панорамные видео с вертолета или дрона в прямом эфире и в записи, совмещенные с виртуальными интерфейсами; VR-шутеры, позволяющие с высокой точностью переносить игроков на виртуальную арену сражений; интерактивное посещение музеев.
Георгий Тушинский прокомментировал создание фонда: «Технологии виртуальной реальности постепенно перестают быть только инструментом программирования игровых пространств. Будущее VR-технологий – в решении бизнес-задач. Нестандартное привлечение потребителей и оптимизация издержек на создание реального продукта или услуги позволят бизнесу увеличить прибыль до 30%».
«Мы наблюдаем бурный рост интереса инвесторов к технологиям виртуальной реальности. Инновации позволяют создавать продукт принципиально другого уровня в таких областях, как презентация продуктов и информации, моделирование производственных ситуаций, взаимодействие с сотрудниками и клиентами, формируя при этом новый пользовательский опыт», – отмечает Игорь Лутц. – «С одной стороны это открывает для бизнеса возможности создания уже сегодня коммерчески успешных продуктов и сервисов, а с другой — перед нами безграничное пространство для экспериментов и открытий, потенциал которых нам трудно оценить в настоящий момент».
-
Медиа1 месяц назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера