Connect with us

Новости

Первая мобильная игра Nintendo подозрительно напоминает социальную сеть

Первая Nintendo игра для смартфонов позволит игрокам покупать одежду для их персонажей, заявил сегодня президент DeNA, Исао Мориясу.

Опубликовано

/

     
     

Первая Nintendo игра для смартфонов позволит игрокам покупать одежду для их персонажей, заявил сегодня президент DeNA, Исао Мориясу. Мориясу подтвердил и другие подробности о Miitomo – игре, разработанной знаменитым издателем игр в сотрудничестве с японским мобильным гигантом  DeNA. В интервью с Wall Street Journal он описывает как игроки будут общаться с друг другом используя свои Mii аватары, и также указывает на то, что Miitomo будет включать мини-игры.

Президент DeNA сказал, что общение – центральная часть Miitomo, так как пользователи могут общаться с друг другом используя Mii аватары, которые «действительно выглядят как ваши друзья в реальной жизни», и игроки получат «отличающиеся от обычного текстового общения ощущения». В этих целях, DeNA собирается связать Miitomo со списком друзей игроков в Facebook, и Мориясу говорит, что по его мнению «должно быть весело связываться с друзьями, с которым люди не так часто общаются».

Приложение, описываемое Мориясу, кажется скорее социальной сетью чем традиционной Nintendo игрой, но он отмечает, что Miitomo имеет «характерные ощущения игры Nintendo», которые вызовут у игроков определенную ностальгию.

Он выделяет игру среди других социальных сетей, отмечая, что её фокус – это развлечение, но давние фанаты Nintendo могут остаться недовольными от первых описаний Miitomo – особенно тем фактом, что игры кажется отойдут на второй план перед функцией чата – сколько бы ни утверждал Мориясу, что Miitomo выглядит и звучит как игра.

Встроенные покупки тоже могут быть камнем преткновения. Одежда для Mii будет первым предметом, доступным за реальные деньги, но Мориясу говорит, что существуют «различные возможности» для будущих микротранзакционных опций. DeNA имеет не самую лучшую репутацию в этой области – большинство их успешных продуктов это карточные игры, которые упорно стараются заставить игроков делать внутриигровые покупки – но может быть, что конечный продукт будет походить на приложение-чат Line, и покупать можно будет абсолютно необязательные предметы, вроде стикеров.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: