Connect with us

Дизайн и прототипирование

Phase привлекает $13M для ускорения процессов дизайна

Сегодня стартап выпустил свой первый продукт — инструмент для анимации пользовательского интерфейса, который будет конкурировать с Adobe After Effects и Figma.

Опубликовано

/

     
     

Дизайнеры UX и UI тесно сотрудничают с инженерами в процессе разработки продукта, создавая и реализуя концепции дизайна и эскизы функциональных пользовательских интерфейсов. Регулярное общение, обратная связь и тестирование необходимы для того, чтобы совместная работа была успешной и обеспечивала пользовательский опыт, соответствующий поставленным целям.

Ник Будден, серийный предприниматель, который раньше работал UI/UX-дизайнером, хотел, чтобы дизайнеры тратили свое время исключительно на работу над дизайном, а не на встречи с инженерами. Чтобы решить проблему нескольких неэффективных этапов в процессе проектирования, в 2017 году Будден основал компанию Phase.

«Реализация пользовательского интерфейса — это дорогой и трудоемкий ручной процесс, в котором участвуют дизайнеры, менеджеры по продукту и инженеры», — сказал Будден в интервью TechCrunch. «Всестороннее пользовательское тестирование также откладывается до завершения этого процесса».

Стартап из Тайбэя и Берлина создает no-code платформу, которая помогает UI/UX-дизайнерам создавать полностью интерактивные прототипы, и в четверг он сообщил, что привлек финансирование в размере 13 миллионов долларов от Gobi Partners, New Economy Ventures, Palm Drive Capital, Shilling VC, SquareOne, WI Harper, 42CAP и 500 Global.

Сегодня стартап выпустил свой первый продукт — инструмент для анимации пользовательского интерфейса, который будет конкурировать с Adobe After Effects и Figma. Phase утверждает, что его программное обеспечение позволяет дизайнерам создавать интерактивные симуляции веб-сайтов или приложений «без программирования или [использования] подверженных ошибкам AI-плагинов». Оно также может экспортировать готовый к производству код пользовательского интерфейса, ускоряя процесс проектирования.

По словам Буддена, продукт Phase гораздо проще в использовании для UI/UX-дизайнера, чем другие инструменты, такие как Adobe After Effects или Figma. «Ключевым отличием от Figma является полнота прототипа. Так, в Figma вы можете создать прототип, который делает, может быть, 20 или 30% того, что делает реальный сайт, а для создания остальных 70 или 80%, которые прототип не делает, вам придется общаться с инженерами, менеджерами по продукту, и люди должны будут понять что им делать», — сказал Будден. «Наш продукт создается для того, чтобы делать 100% того, что делает настоящий сайт или приложение».

Предположительно, это первый из серии запусков, и в этом и следующем году планируется представить еще три инструмента для проектирования пользовательского интерфейса и кода на WYSIWYG-платформе, чтобы упростить всю ручную работу, необходимую для UI/UX-проектирования, рассказал Будден. Тремя новыми функциями будут усовершенствованное прототипирование, UI-дизайн и экспорт кода UI.

«Мы не рассматриваем анимацию пользовательского интерфейса как самостоятельный рынок в течение длительного времени — сегодня это возможность засветиться, но это окно закроется, как только такие инструменты, как Figma, интегрируют анимацию в качестве встроенной функции», — сказал генеральный директор Phase. «Наша стратегия заключается в том, чтобы получить только начальное продвижение в анимации сейчас и двигаться по нашей дорожной карте на более крупные рынки до того, как это произойдет».

Софт-лонч в Южной Корее

Phase впервые представила свою платформу в Южной Корее в мае, найдя надежного местного партнера, который помог бы с запуском.

Дизайнеры перенимают новые инструменты, наблюдая за тем, как их обсуждают и используют коллеги, что приводит к широкому распространению дизайнерских инструментов, объяснил Будден, но он отметил, что это влияние часто носит «гиперлокальный характер». Например, на дизайнеров в Лондоне в первую очередь влияют другие люди в их стране.

«Из-за этой локальной динамики мы запустили проект по регионам, что позволило нам глубоко взаимодействовать с каждым дизайнерским сообществом и наращивать темпы», — сказал Будден.

В Южной Корее насчитывается около 100,000 дизайнеров, и компания Phase утверждает, что в течение нескольких недель после запуска своего продукта его протестировали более 10,000 человек. Такой практический подход успешно запустил рост сообщества — по крайней мере, в Южной Корее, — но в других регионах он сработал не так хорошо, как компания рассчитывала.

«На более крупных рынках сообщества дизайнеров были более разрозненными, что усложняло задачу. После нескольких месяцев попыток повторить корейский успех мы переключили внимание и открыли глобальную бета-версию», — говорит генеральный директор Phase. «После корректировки нашей стратегии выхода на рынок мы увидели быстрый и устойчивый рост… Этот импульс в сочетании со стабилизацией продукта — вот почему мы выходим из бета-версии».

Следующим приоритетом компании Phase является выход на рынки США и Европы.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: