Connect with us

Новости

Pixonic показал пятикратный рост выручки за год

Pixonic показала рост годовой выручки на 500% — до $22 млн в год. Команда компании за последний год выросла в полтора раза.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Холдинг Mail.Ru Group опубликовал финансовый отчет за прошедший год. Отдельный раздел посвящен компании Pixonic, в котором указано, что выручка в четвертом квартале 2016 года в долларовом эквиваленте составила более $10.7 млн против $2.1 млн за аналогичный период 2015-го.

Pixonic показал рост годовой выручки на 500% — до $22 млн в год. Команда компании за последний год выросла в полтора раза.

Но рост выручки не стал единственным достижением. В данный момент главный проект компании — War Robots — почти достиг 50 млн загрузок, а его ежедневная аудитория игроков стабильно превышает 1 млн человек. Для сравнения, первые 10 млн установок игра получила меньше года назад.

Все это не осталось незамеченным, когда, подводя итоги 2016 года, Google Play включил War Robots в список «Самых захватывающих игр» на своей платформе.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Магазины приложений

В App Store теперь 10 скриншотов

В App Store теперь можно размещать до 10 скриншотов приложения.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Ранее их было всего 5, однако с 22 февраля количество скриншотов удвоено.

Это касается приложений для iPhone, iPad, Apple Watch и Apple TV.

Должны использоваться снимки экрана в формате JPG или PNG, в цветовом пространстве RGB.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Интересные материалы: 21.02

В новой подборке ASCII-арт, карты развития, практики и ловушки.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Хакеры использовали облачные мощности Tesla для майнинга криптовалюты

Пока Илон Маск был занят отправкой своего автомобиля в космические дали, неизвестные использовали вычислительные мощности его компании Tesla для добычи криптовалюты.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Как пишет SecurityLab, неизвестным хакерам удалось проникнуть в облачную среду Tesla через незащищенную консоль Kubernete – систему с открытым исходным кодом для управления приложениями. В консоль были включены учетные данные для входа в используемые компанией сервисы Amazon Web Service. Получив доступ к консоли, злоумышленники смогли запустить скрипты для тайного майнинга криптовалюты.

В отличие от других подобных инцидентов в случае с Tesla хакеры не использовали хорошо известный публичный пул для майнинга. Они установили ПО для пула и настроили вредоносный скрипт таким образом, чтобы он подключался к незарегистрированной или полу-публичной конечной точке. Таким образом хакерам удалось обойти стандартные решения для обнаружения угроз на базе IP/доменов.

Злоумышленники спрятали настоящий IP-адрес пула за защитой CloudFlare. Кроме того, майнер прослушивал трафик по нестандартному порту, тем самым обходя решения, фиксирующие подозрительную активность по трафику портов. С целью как можно дольше оставаться незамеченными хакеры не использовали мощности процессоров на полную.

Tesla – не единственная компания, подвергшаяся так называемому «криптоджекингу» (cryptojacking – тайная добыча криптовалюты за счет мощностей чужих компьютеров с помощью внедренных в сайты скриптов или путем заражения устройств пользователей ПО для майнинга) через панель администрирования Kubernete. По словам исследователей из RedLock , жертвами хакеров также стали крупная британская страховая компания Aviva и крупнейший в мире производитель SIM-карт Gemalto. Получив доступ к панели, злоумышленники завладели их учетными данными для авторизации в Amazon Web Service и Microsoft Azure.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

В myTarget заработал таргетинг на основе психотипа

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации. Высокий потенциал данного решения был подтвержден компанией Unilever: она первой при поддержке агентства Initiative протестировала таргетирование по психотипам в рекламных кампаниях бренда Dove.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В отличие от традиционного таргетинга по социально-демографическим характеристикам, таргетинг по психотипам дает рекламодателям возможность ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности личности. Зная эти характеристики целевой аудитории, рекламодатели смогут разрабатывать для групп потенциальных клиентов маркетинговые кампании, которые соответствуют их ценностям.

Например, люди с высоким уровнем сознательности и низким уровнем открытости опыту  планируют все заранее, а также достаточно прагматичны. Рекламная коммуникация для такой аудитории должна содержать конкретный посыл, отражающий явную выгоду и гарантии стабильности. Пользователи же с низким уровнем сознательности (высокой импульсивностью) и высоким уровнем открытости опыту быстро увлекаются новыми темами: кампанию, ориентированную на этот сегмент, лучше всего строить вокруг интересных и необычных свойств продукта.

Кроме того, исследования помогли определить, какие психотипы ярко выражены у тех или иных категорий пользователей: например, у геймеров уровень импульсивности  выше, а уровень экстравертности ниже, чем у пользователей в среднем. Это увлекающиеся личности, которые могут действовать спонтанно. У тех, кто интересуется статьями про автомобили и их фотографиями, низкий уровень открытости опыту – зачастую это прагматики, которые ориентируются на данные при принятии решений.

Для формирования обучающей выборки департамент Big Data Mail.Ru Group и проект Research.Mail.Ru опросили несколько сотен тысяч пользователей социальных сетей. На основании результатов опроса были определены психотипы пользователей из обучающей выборки: респондентов разделили на сегменты по уровню выраженности пяти черт по модели BIG5 / OCEAN (открытость опыту, сознательность, экстраверсия, доброжелательность и нейротизм). Методами машинного обучения были построены модели для определения психотипов пользователей на основании корреляции их интересов и поведения в интернете с данными пользователей из обучающей выборки.

Таргетинг по психотипам доступен в DMP-маркетплейсе myTarget и в системе гарантированных закупок рекламы. Рекламодателям доступ к этим сегментам предоставляется в обезличенном виде.

Комментарии
Продолжить чтение

Постеры для разработчиков

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.