Новости
Поисковая реклама в App Store заработала для всех
Чтобы привлечь разработчиков к этому процессу, Apple дает отдельным издателям по 100 долларов на открытие новой кампании.
Поисковая реклама в американском App Store заработала для всех.
Чтобы привлечь разработчиков к этому процессу, Apple дает отдельным издателям по 100 долларов на открытие новой кампании.
Цену на рекламу устанавливаются по Cost Per Tap модели, минимальных трат на кампанию пока нет, а верхний предел трат можно ограничивать по дням.
В сервисе вы также можете подобрать поисковые фразы для приложения и посмотреть шкалу популярности запросов от 5 до 100 (через API).
Пользователям реклама начнет показываться с 5 октября.
Официальный сайт: https://searchads.apple.com/.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Дизайн и прототипирование1 месяц назад
Как инсайт Netflix удвоил конверсию Gett