Новости
Поисковая реклама в App Store заработала для всех
Чтобы привлечь разработчиков к этому процессу, Apple дает отдельным издателям по 100 долларов на открытие новой кампании.
Поисковая реклама в американском App Store заработала для всех.
Чтобы привлечь разработчиков к этому процессу, Apple дает отдельным издателям по 100 долларов на открытие новой кампании.
Цену на рекламу устанавливаются по Cost Per Tap модели, минимальных трат на кампанию пока нет, а верхний предел трат можно ограничивать по дням.
В сервисе вы также можете подобрать поисковые фразы для приложения и посмотреть шкалу популярности запросов от 5 до 100 (через API).
Пользователям реклама начнет показываться с 5 октября.
Официальный сайт: https://searchads.apple.com/.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму


