Новости
Presti использует генеративный ИИ для улучшения фотосъемки мебели
Если вы когда-нибудь покупали диван в интернет-магазине, задумывались ли вы о том, как делаются его фотографии в интерьере? Когда приходит время выпускать новую коллекцию, мебельные бренды обычно тратят целое состояние на фотосессии.
Если вы когда-нибудь покупали диван в интернет-магазине, задумывались ли вы о том, как делаются его фотографии в интерьере? Когда приходит время выпускать новую коллекцию, мебельные бренды обычно тратят целое состояние на фотосессии. Это громоздкий и дорогостоящий процесс, ведь передвигать мебель не так-то просто.
Поэтому французский стартап под названием Presti использует генеративный искусственный интеллект, чтобы превратить одно изображение товара в реалистичную фотографию. Компания уже привлекла 3.5 миллиона долларов в рамках посевного раунда под руководством Partech, в нем также приняло участие несколько бизнес-ангелов.
«Очень быстро мы поговорили с 50 потенциальными клиентами», — рассказал TechCrunch соучредитель и генеральный директор Presti Набиль Туми. «И все говорили одно и то же. Создание визуальных образов продукта — это процесс, который занимает очень много времени, стоит много денег, и у них нет простого решения для создания этих фотографий. В то же время это был самый важный актив для брендов, чтобы они могли создать уникальную идентичность и продавать в Интернете».
Presti превращает это:
В это:
Поначалу Presti не сужал круг своих интересов до мебельных компаний. Но стартап быстро понял, что мебельные компании сталкиваются с особенно сложными болевыми точками.
«Для фотосессии им нужно было арендовать хороший дом, перевезти продукцию — все это требовало больших затрат на логистику. Эти фотосессии планировались на месяцы вперед и в итоге обходились им в сотни тысяч, а то и миллионы евро в год», — говорит Туми.
В своей основе Presti использует модель Stable Diffusion XL. Она была переработана и подправлена таким образом, чтобы особенно хорошо работать с изображениями мебели.
Сначала команда попыталась использовать ванильную версию Stable Diffusion XL. Но они быстро поняли, что есть проблемы. «Вы добавите ножки к дивану, а спинка изогнется», — говорит Туми. Кроме того, было сложно правильно выбрать перспективу. Например, стена за диваном должна быть параллельна дивану.
«В то же время очень важен набор данных, на которых мы обучали нашу модель. В настоящее время у нас есть более 75,000 изображений с фотографиями мебели сверхвысокого качества, которые мы можем использовать для обучения нашей модели, чтобы усилить процесс обучения для конкретного случая использования, для такого типа фотографий», — пишет Туми.
Presti не собирается останавливаться на создании фона для мебели. Клиенты также смогут добавлять аксессуары к своим продуктам. Например, если вы создаете снимки нового дивана, вы можете добавить подушки. Эти подушки будут проецировать реалистичную тень на диван, чтобы они не выглядели как нечто, добавленное в Photoshop.
Аналогично, у мебельных брендов обычно есть несколько вариаций одной и той же модели с разными текстурами и цветами. Хотя работа над этим проектом еще не завершена, Presti надеется, что ее клиенты смогут менять материал с помощью этого инструмента. В результате компаниям, использующим Presti, будет гораздо проще запускать новые продукты. Однако этот новый продукт явно не понравится фотографам-фрилансерам.
Хотя Presti в основном работает с мебельными компаниями среднего размера, у стартапа также есть стратегическое партнерство с Maisons du Monde, который является одним из крупнейших мебельных ритейлеров во Франции.