Новости
Разработка мобильных приложений: новости и статьи — 12.08
Люблю всякое про роботов и вот Nvidia представила набор новых мировых ИИ-моделей, библиотек и другой инфраструктуры для разработчиков робототехники. Наиболее заметной из них является Cosmos Reason — «рассуждающая» модель визуального анализа с 7 миллиардами параметров для приложений физического ИИ и роботов. Она позволяет роботам и ИИ-агентам «рассуждать» благодаря памяти и пониманию физических процессов, что дает ей возможность «служить планирующей моделью для определения следующих шагов воплощённого агента». Компания утверждает, что модель можно использовать для отбора данных, планирования действий робота и для видеоаналитики.
Разработка
- Nvidia представляет новые модели мира для роботов
- Requiem for a 10x Engineer Dream
- How To Review Code
Маркетинг
- Маркетологи в мобайле: Ольга Дроздова (Head of Digital, TanukiFamily)
- Илон Маск грозится подать в суд на Apple за поддержку OpenAI в рейтингах App Store
Кроссплатформа
- How to structure a feature-first Clean Architecture in Flutter
- Flutter Clean Architecture: Build Scalable Apps the Right Way
iOS
SwiftUI делает настройку представлений лёгкой — пока вы не создадите собственные повторно используемые компоненты. В Grindr для них создали макрос и теперь даже кастомные представления легко читать и анализировать. Кроме того, небольшие инициализаторы значительно упрощают добавление компонентов в представление, после чего вы можете настраивать его так же, как любое другое представление SwiftUI.
- Лучший способ создания компонентов SwiftUI: @ViewConfigurable
- Избегайте ошибок SwiftUI с ViewModel
- PotentCodables — мощный набор реализаций и расширений для Codable
- Swift Codable, Decodable & Encodable in 2025
- Adding an icon to a TextField in SwiftUI
- Building a Heart Rate Heat-Map with SwiftUI + HealthKit
- iOS Snapshot Testing: Complete Guide for UIKit and SwiftUI Apps
- Designing custom AlarmKit interfaces in SwiftUI
Android
Что делать, если проекту нужно обновление API SDK до 35 версии в сжатые сроки, а он «морально устал», используется какой‑нибудь AGP версии 7.4.2, древняя версия Kotlin, какие‑то сомнительные библиотеки, возможность обновления которых вызывает сомнения? Более того, обновление всего вышеперечисленного потребует и правок в реализации тех или иных фичей, ведь какие‑то подходы уже просто deprecated. При всем при этом проект просто огромный с кучей модулей. А времени заказчик (бизнес) выделять на это дело не хочет, более того и оценить масштаб работ весьма проблематично, ведь «править и фиксить» приходится поэтапно, пока все не поправишь оценить масштаб работ попросту невозможно.
- TAO Bubbles: элегантные и настраиваемые подсказки для ваших Jetpack Compose приложений
- Android обновление API SDK до 35 версии в сжатые сроки, в большом легаси-проекте
- Media3 1.8.0 — What’s new?
- Agentic Android Apps
- Previewing RetainedEffect: A New Side Effect to Bridge Between Composition and Retention Lifecycles
- BroadcastReceiver Is Tired. Here’s What’s Next in 2025
- Understanding the Critical Difference: Suspending vs Blocking in Kotlin Coroutines
- I Replaced Retrofit with Ktor and Cut My Network Code in Half

