Новости
Реклама Cetra для Pandora
Целью кампании была проверка нового рекламного формата, обеспечивающего лучший пользовательский опыт и лучшую вовлеченность по сравнению со стандартными баннерами.
Целью кампании была проверка нового рекламного формата, обеспечивающего лучший пользовательский опыт и лучшую вовлеченность по сравнению со стандартными баннерами.
Рекламная сеть Cetra совместно с Hearst Magazines UK разработала Reactive Pull – новый расширяемый формат, в котором пользователям вместо тапа для показа полной рекламы надо потянуть за ее край. Внутри – большое место для HTML5 интерактива, такого как, например, видео или галереи.
Первым рекламодателем стала компания Pandora, продвигавшая свои ювелирные изделия. По результатам работы Reactive Pull был признан вполне эффективным, такие объявления не только больше открывались пользователями, но и взаимодействий с ними было намного больше.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам
-
Исследования1 месяц назад
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в сфере разработки приложений
-
Медиа1 месяц назад
Что нужно учить в 2024