Новости
Реклама Cetra для Pandora
Целью кампании была проверка нового рекламного формата, обеспечивающего лучший пользовательский опыт и лучшую вовлеченность по сравнению со стандартными баннерами.
Целью кампании была проверка нового рекламного формата, обеспечивающего лучший пользовательский опыт и лучшую вовлеченность по сравнению со стандартными баннерами.
Рекламная сеть Cetra совместно с Hearst Magazines UK разработала Reactive Pull – новый расширяемый формат, в котором пользователям вместо тапа для показа полной рекламы надо потянуть за ее край. Внутри – большое место для HTML5 интерактива, такого как, например, видео или галереи.
Первым рекламодателем стала компания Pandora, продвигавшая свои ювелирные изделия. По результатам работы Reactive Pull был признан вполне эффективным, такие объявления не только больше открывались пользователями, но и взаимодействий с ними было намного больше.


-
Медиа1 месяц назад
Что будет в 2023: тренды мобильной разработки
-
Медиа1 месяц назад
Binder: как устроена работа с несколькими процессами в Android
-
Кроссплатформенная разработка3 недели назад
Курс по Flutter: вход в профессию Flutter-разработчика
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Дайджест для мобильного разработчика #431: Transferable, Binder и бессмысленная работа