Новости
Реклама Cetra для Pandora
Целью кампании была проверка нового рекламного формата, обеспечивающего лучший пользовательский опыт и лучшую вовлеченность по сравнению со стандартными баннерами.
Целью кампании была проверка нового рекламного формата, обеспечивающего лучший пользовательский опыт и лучшую вовлеченность по сравнению со стандартными баннерами.
Рекламная сеть Cetra совместно с Hearst Magazines UK разработала Reactive Pull – новый расширяемый формат, в котором пользователям вместо тапа для показа полной рекламы надо потянуть за ее край. Внутри – большое место для HTML5 интерактива, такого как, например, видео или галереи.
Первым рекламодателем стала компания Pandora, продвигавшая свои ювелирные изделия. По результатам работы Reactive Pull был признан вполне эффективным, такие объявления не только больше открывались пользователями, но и взаимодействий с ними было намного больше.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму


