Новости
Реклама Cetra для Pandora
Целью кампании была проверка нового рекламного формата, обеспечивающего лучший пользовательский опыт и лучшую вовлеченность по сравнению со стандартными баннерами.
Целью кампании была проверка нового рекламного формата, обеспечивающего лучший пользовательский опыт и лучшую вовлеченность по сравнению со стандартными баннерами.
Рекламная сеть Cetra совместно с Hearst Magazines UK разработала Reactive Pull – новый расширяемый формат, в котором пользователям вместо тапа для показа полной рекламы надо потянуть за ее край. Внутри – большое место для HTML5 интерактива, такого как, например, видео или галереи.
Первым рекламодателем стала компания Pandora, продвигавшая свои ювелирные изделия. По результатам работы Reactive Pull был признан вполне эффективным, такие объявления не только больше открывались пользователями, но и взаимодействий с ними было намного больше.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Дизайн и прототипирование1 месяц назад
Как инсайт Netflix удвоил конверсию Gett