Connect with us

Новости

Реклама Peugeot с тактильным откликом

Peugeot в Великобритании запустил мобильную рекламную кампанию, использующую вибрацию мобильных устройств.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Peugeot в Великобритании запустил мобильную рекламную кампанию, использующую вибрацию мобильных устройств. В ней используются тактильные технологии Touchsense Engage от Opera Mediaworks и пользователи могут на самом деле почувствовать вибрацию двигателя при ускорении.

Кампания будет идти в декабре и в ней продвигается новый Peugeot 308 GTi. Показывается она только на Android.

«Сложные тактильные эффекты могут придать рекламе реальный смысл – например, имитировать биение сердце или приближение автомобиля – что дает новый креативный простор рекламодателям. Мы рады предложить их на нашей платформе», — говорил Май Оуэн, исполнительный вице-президент по продажам в Северной Америке в Opera Mediaworks.

Пока точных данных о влиянии тактильных рекламных технологий нет, но нельзя не признать, что они более полно погружают пользователя в рекламу. Очевидно, что рекламодатели и дальше продолжат использовать все возможности мобильных устройств для создания захватывающего опыта.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: