Новости
Реклама установок приложений достигнет $3 млрд в 2015
Если раньше плата за установки была экзотической причудой, то сейчас это единственный способ добиться внимания потребителей.
Спрос на мобильные приложения невероятен. Время, которое пользователи проводят в них, растет не по дням, а по часам. Однако и сами приложения во многом являются жертвой собственного успеха – все труднее быть замеченными, еще труднее сохранить пользователя внутри приложения.
Платная реклама – вот основной выход и важная часть стратегии продвижения. Если раньше плата за установки была экзотической причудой, то сейчас это единственный способ добиться внимания потребителей.
И все больше издателей инвестирует в рекламу установок. eMarketer прогнозирует, что американский рынок рекламы установок приложений вырастет на 80% в этом году и достигнет 3 миллиардов долларов. Это 10.4% всех доходов мобильной рекламы в 2015.
Что касается каналов, то поисковая реклама является само популярной – 50% взрослых пользователей видели ее там. Социальные сети лишь немного отстают – 49%. На третьем месте баннерная реклама в приложениях – 47%.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам
-
Исследования1 месяц назад
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в сфере разработки приложений