Новости
Реклама установок приложений достигнет $3 млрд в 2015
Если раньше плата за установки была экзотической причудой, то сейчас это единственный способ добиться внимания потребителей.
Спрос на мобильные приложения невероятен. Время, которое пользователи проводят в них, растет не по дням, а по часам. Однако и сами приложения во многом являются жертвой собственного успеха – все труднее быть замеченными, еще труднее сохранить пользователя внутри приложения.
Платная реклама – вот основной выход и важная часть стратегии продвижения. Если раньше плата за установки была экзотической причудой, то сейчас это единственный способ добиться внимания потребителей.
И все больше издателей инвестирует в рекламу установок. eMarketer прогнозирует, что американский рынок рекламы установок приложений вырастет на 80% в этом году и достигнет 3 миллиардов долларов. Это 10.4% всех доходов мобильной рекламы в 2015.
Что касается каналов, то поисковая реклама является само популярной – 50% взрослых пользователей видели ее там. Социальные сети лишь немного отстают – 49%. На третьем месте баннерная реклама в приложениях – 47%.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму



