Новости
Рекламодатели переключаются на маленькие экраны
Здравоохранение, финансы и автомобильная промышленность значительно увеличили расходы на мобильную рекламу в первом квартале 2015 года.
Потребители переходят на маленькие экраны смартфонов, планшеты и носимых компьютеров – и рекламодатели идут за ними.
Новые данные Marin Software показывают, что три вертикали задают в этом тон. Здравоохранение, финансы и автомобильная промышленность значительно увеличили расходы на мобильную рекламу в первом квартале 2015 года.
Инфографика показывает расходы брендов в 13 странах на платформе Marin Software. Так, например, расходы на мобильную рекламу в сфере здравоохранения увеличились на 13% по сравнению с первым кварталом 2014 года, показы выросли на 28%, а клики на 10%.
Прогноз? Конечно, мобильная реклама и дальше будет расти. Каждая отрасль подпитывается своей мотивацией, но уже в 2015 траты всех в мобильной сфере обгонят или сравняются с тратами на десктопную рекламу.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Вышел 2024 App Marketing Trends Report
-
Разработка1 месяц назад
Как быстро сделать файл PrivacyInfo.xcprivacy для вашего iOS-приложения
-
Разработка1 месяц назад
Инъекция зависимостей в Compose