Connect with us

Новости

Ростелеком сделает платный мессенджер для домашних телефонов

Корпоративный центр «Ростелекома» намерен заняться разработкой веб-портала и мобильного приложения для нового продукта «ОТТ коммуникации» для сегмента B2C, – следует из материалов его закупки на сайте госзакупок.

Опубликовано

/

     
     

Корпоративный центр «Ростелекома» намерен заняться разработкой веб-портала и мобильного приложения для нового продукта «ОТТ коммуникации» для сегмента B2C, – следует из материалов его закупки на сайте госзакупок. Проект называется «Аллё» – речь идет о приложении, позволяющем совершать звонки и обмениваться сообщениями.

Разрабатываемые дизайн-макеты должны «удовлетворять требованиям» смартфонов и планшетов с операционной системой iOS (версии iOS8 и выше) и Android (версии Android 4 и выше). Программистам предстоит разработать экраны видеозвонков и аудиозвонков между пользователями сервиса, входящих и исходящих голосовых вызовов, мгновенных сообщений, журнала звонков, управления контактами и информации о присутствии пользователя в сети. Кроме того, дизайнеры должны разработать дизайн экрана авторизации в приложении по номеру мобильного телефона.

Представитель «Ростелекома» Андрей Поляков подтвердил, что «Ростелеком» планирует запуск нового сервиса по обмену звонками и сообщениями. Работать он будет не только на сети «Ростелекома», но и на сети других операторов, в том числе мобильных. Но, объясняют «Ведомости», сервис будет платным – компания не планирует конкурировать на рынке бесплатных мессенджеров и VoIP приложений. «Ростелеком» предложит пользователям эволюцию домашнего телефона, который в дополнение к имеющимся ранее возможностям (прямой городской номер, входящие и исходящие звонки) позволяет получить мобильность благодаря доступу через интернет, использовать широкий спектр абонентских устройств (традиционные телефонные аппараты со шлюзом VoIP, SIP-телефоны, смартфоны или планшеты), а также сделать фиксированную связь индивидуальной, распределив вызовы между абонентскими устройствами членов семьи. Таким образом, «Ростелеком» скорее запускает вторую версию домашнего телефона, нежели бесплатный мессенджер, заключает Поляков.

О том, что «Ростелеком» намерен разработать свой аналог Skype, стало известно осенью 2014 г.: тогда оператор объявил тендер для разработчиков софта. Заявленная стоимость разработки тогда была 72.85 млн руб. По первоначальным условиям конкурса сервис должен был обеспечивать обслуживание 350 000 абонентов с перспективой расширения до 1 млн. На тендер было подано четыре заявки – от «Телигента» (57.1 млн руб.), Inline Telecom Solutions (72.3 млн руб.), «Техносерва» (72.5 млн руб.) и CTI (72.85 млн руб.). Однако оператор перенес конкурс, а позже президент «Ростелекома» Сергей Калугин говорил, что «Ростелеком» передумал создавать этот продукт.

Сколько стоит разработка той версии сервиса, которая будет запущена в июне, представитель «Ростелекома» не говорит.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: