Connect with us

Новости

Skyryse получил $200 млн на стек технологий для упрощения полетов

Наша долгосрочная цель — позволить 220 миллионам лицензированных водителей безопасно и эффективно управлять любым самолетом.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Пятилетний стартап Skyryse собрал Серию B в размере 200 миллионов долларов на разработку FlightOS, стека технологий для автоматизации полета, который, по словам компании, поможет опытным пилотам управлять новыми типами самолетов и позволит новичкам быстро освоить основы полета.

Компания заявляет, что FlightOS можно будет установить на любой самолет, что потенциально откроет доступ к управлению полетом для всех, кто может управлять сенсорным экраном и джойстиком. Прямо сейчас этим сенсорным экраном является iPad, но Skyryse сообщил TechCrunch, что в готовом продукте они будут заменены «сенсорными экранами, сертифицированными для авиации».

Помимо экрана и джойстика, стек FlightOS включает актуаторы (исполнительные механизмы) и управляющие компьютеры, которые заменят существующие механические системы самолетов. Такая точная замена означает, что вся система «не требует затрат», что позволяет OEM-производителям производить летающие машины с FlightOS по той же цене, что и существующие самолеты, говорят в компании.

В первые годы своего существования Skyryse стремилась к созданию полностью автоматизированной системы с намерением запустить собственный сервис городской воздушной мобильности. Но компания перестала быть оператором и вместо этого полностью переходит на стек FlightOS.

FlightOS — это пока не полная автоматизация. В конце концов, должен быть кто-то, кто будет управлять джойстиком. Но она  близка к этому. Генеральный директор Марк Гроден сказал, что ближайшей целью является повышение навыков сертифицированных пилотов, но в долгосрочной перспективе его планы гораздо более амбициозны.

«Наша ближайшая цель — повысить безопасность в авиации, дать нынешним пилотам уверенность в возможности летать в различных погодных условиях со своими семьями и открыть для них новые типы самолетов», — сказал Гроден. «Наша долгосрочная цель — позволить 220 миллионам лицензированных водителей безопасно и эффективно управлять любым самолетом».

Тем не менее, система не учитывает такие вещи, как общение с авиадиспетчерской службой или понимание того, в каких условиях летать небезопасно — то, что сертифицированный пилот узнает с опытом. Но Гроден сказал, что текущий процесс сертификации сам по себе не гарантирует безопасности пилотов, так же как получение водительских прав на управление транспортным средством не гарантирует внимательного вождения.

«Реальность такова, что минимальных требований FAA для получения лицензии пилота недостаточно, чтобы быть безопасным и эффективным. Наша цель — достичь этого», — сказал он. «В среднем люди считают, что для получения прав требуется 50 часов водительского стажа. В отличие от этого, FAA требуется всего 40 часов, чтобы стать частным пилотом».

Skyryse в настоящее время имеет партнерские отношения с пятью производителями оборудования для самолетов и вертолетов, включая Robinsons Helicopters. FlightOS должен быть сертифицирован FAA, но интеграция с существующими самолетами, скорее всего, сократит процесс, поскольку компании не нужно будет сертифицировать совершенно новое транспортное средство.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: