Новости
Slack ставит ИИ в центр пользовательского опыта
Slack анонсирует эти возможности задолго до их выпуска, но это должно дать клиентам представление о том, что грядет.
Slack превратился из чисто коммуникационной платформы в платформу, которая позволяет компаниям напрямую из мессенджера обращаться к корпоративным приложениям без необходимости прибегать к переключению задач. Сегодня, на мероприятии Salesforce World Tour в Нью-Йорке, компания объявила о следующем шаге в развитии своей платформы, где она поставит искусственный интеллект на передний план пользовательского опыта, упрощая получение информации и построение рабочих процессов.
Внедрение ИИ началось еще в прошлом месяце с небольшого шага — партнерства с OpenAI по внедрению приложения ChatGPT в Slack, что стало первой частью более широкого видения ИИ на платформе. На данный момент эта часть находится в бета-версии.
Сегодняшний анонс включает в себя несколько новых интеграций, в том числе SlackGPT, собственный вариант генеративного ИИ, построенный на платформе Slack, который пользователи и разработчики могут использовать для создания опыта, управляемого ИИ. Контент в Slack служит отправной точкой для построения моделей, связанных с платформой.
«Мы считаем, что Slack обладает уникальным преимуществом, когда речь идет о генеративном ИИ. Большая часть институциональных знаний по каждой теме, команде, рабочему элементу и проекту уже находится в Slack в сообщениях, файлах и заметках, которыми делятся каждый день», — сказал он.
Если объединить это с партнерской экосистемой и платформой Slack, у клиентов появляется множество возможностей для интеграции искусственного интеллекта в свои рабочие процессы. Он говорит, что Slack сейчас думает об этом в трех направлениях.
«Для начала Slack собирается внедрить ИИ в пользовательский опыт с помощью SlackGPT, чтобы помочь клиентам работать быстрее, лучше общаться, быстрее учиться и т.д.. В качестве примера можно привести резюме разговоров на основе ИИ и помощь в написании текстов, которые будут доступны непосредственно в Slack», — сказал он.
Первое может, например, помочь сотрудникам уловить суть длинной темы без необходимости читать каждое сообщение, чтобы понять, о чем шла речь. Второе может помочь генерировать сообщения Slack или контент для связанных приложений Slack. Это чуть менее очевидный вариант использования. Вероятно, проще написать сообщение Slack самостоятельно, если только это не автоматическое сообщение, которое является частью рабочего процесса, но если вы создаете контент для Slack Canvas, вы можете позволить генеративному ИИ помочь вам.
Разработчики тоже могут принять участие в этом процессе, встраивая ИИ в рабочие процессы, предоставляя ему возможность использовать внешние приложения и большие языковые модели для создания генеративного ИИ. На прошлой неделе компания обновила платформу для разработчиков, и это должно облегчить использование генеративного ИИ на платформе в соответствии с потребностями каждого, говорит Симан.
“Это дает основу для того, чтобы пользователи могли выбирать и гибко внедрять ИИ в свою работу и бизнес, когда они будут готовы и как им захочется. Сейчас у нас 2600 приложений в экосистеме, которая включает в себя множество ведущих LLM, и мы видим, что многие клиенты уже решили самостоятельно интегрировать генеративный ИИ в Slack», — сказал он.
Как и в случае с большинством инструментов генеративного ИИ, которые мы наблюдаем в корпоративном программном обеспечении, Slack анонсирует эти возможности задолго до их выпуска, но это должно дать клиентам представление о том, что грядет, и как ИИ может трансформировать Slack в будущем. Интеграция SlackGPT и EinsteinGPT все еще находится на стадии разработки, но разработчики уже сегодня могут создавать пользовательские интеграции с различными LLM. Конструктор рабочих процессов с коннекторами SlackGPT AI (который позволит клиентам мгновенно подключать ChatGPT или Claude к рабочим процессам или создавать пользовательские коннекторы, подключающие их собственные LLM) будет доступен этим летом.