Новости
Sports.ru приобретает минское мобильное издательство 90live.org
Мобильное издательство 90live.org, создающее приложения для любителей футбола, было куплено порталом Sports.ru, как сообщил «Ведомостям» гендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша. Однако, детали ещё не уточнены, и сделка на данный момент не закрыта.
Мобильное издательство 90live.org, создающее приложения для любителей футбола, было куплено порталом Sports.ru, как сообщил «Ведомостям» гендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша. Однако детали ещё не уточнены, и сделка на данный момент не закрыта.
Минская компания 90live.org была основана в 2013 году и специализируется на приложениях для любителей футбола. Она создает для каждой футбольной команды отдельное приложение, которое включает основную информацию о ней, её составе и последние новости. Всего таких приложений на данным момент насчитывается более 20 (на платформах iOS и Android). Приложения ориентированы на иностранную аудиторию, поддерживаются как русский, так и английский, испанский и итальянский языки. Продукты 90live.org попали в Топ-100 лучших приложений категории Спорт в нескольких странах, например, в Испании, Италии, Мексике, Великобритании, Аргентине и других. Общее количество скачиваний приложений компании преодолело рубеж в 1 миллион, из них 700,000 загрузок были получены в США.
Как говорит сам Дмитрий Елин, генеральный директор 90live.org, до этого момента совладельцами компании являлись основатели проекта. Он развивался как некоммерческий, но с осени 2015 года приложения стали продаваться. Сейчас приложения с рекламой доступны бесплатно, а без рекламы можно купить в AppStore за $5.99. Ежемесячные доходы издательства от приложений оцениваются в $20,000.
-
Новости1 неделя назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.14
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Javascript для бэкенда – отличная идея: Node.js, NPM, Typescript
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.12
-
Разработка3 недели назад
«Давайте просто…»: системные идеи, которые звучат хорошо, но почти никогда не работают