Connect with us

Новости

Spotify так и не выйдет в России

Spotify передумал открывать офис в России. Об этом сообщил потенциальный партнер сервиса в стране, а также источник, близкий к Александру Кубанеившили.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Spotify передумал открывать офис в России, пишет РБК. Об этом сообщил потенциальный партнер сервиса в стране, а также источник, близкий к Александру Кубанеившили, который как писали «Ведомости», должен был возглавить российский офис компании.

В сентябре ТАСС сообщал, что Spotify перенес выход на российский рынок с осени 2014 года на начало 2015 года. Причина, по версии источника агентства, заключалась в том, что Spotify так и не договорился с мобильными операторами о партнерстве. Пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников в пятницу подтвердил РБК, что компания вела переговоры со Spotify, но в итоге тендер выиграл другой музыкальный сервис – Mondia Media Group GmbH. Эта компания предлагает не только стриминговое аудио, но и игры. Ее головной офис находится в Гамбурге, а представительства действуют в Бразилии, ЮАР, Италии и проч. Представители «Вымпелкома» и «Мегафона» не ответили на запросы РБК.

Основанный шведами Даниелем Эком и Мартином Лоренцоном в 2006 году Spotify позволяет слушать музыку онлайн. Сервис представлен в 58 странах: его офисы, помимо стран Европы, расположены в Австралии, США, Гонконге, Мексике, и Сингапуре. Среди партнеров Spotify – Universal Music Group, Sony Music, EMI, Warner Music, Merlin и др.

Частью контента Spotify можно пользоваться бесплатно в обмен на прослушивание рекламы, а полный каталог доступен за абонентскую плату. «Возможно, их глобальная лицензия не позволяет установить конкурентоспособную цену», – рассуждает об причинах решения Spotify контент-директор российского стримингового сервиса Zvooq Михаил Константинов. Размер абонентской платы, по данным Spotify, отличается в разных странах, и разброс очень велик – от $2,93 на Филиппинах до $18,42 в Дании. В среднем подписка стоит около $7 в месяц, а по текущему курсу в России она обошлась бы почти 500 рублей, говорит Константинов. В России легальные сервисы прослушивания музыки, например, «Яндекс.Музыка» и Zvooq, предлагают абонентскую плату в размере 150-200 рублей в месяц. По данным PwC, объем рынка цифровой музыки в России в 2013 достиг $32 млн. Скачивание музыки принесло $17 млн, доля мобильной музыки составила $12 млн.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X