Новости
Статьи и новости о мобильной разработке: 20.05
Если вы всегда хотели узнать, какова судьба эмуляторов игр, которые совсем недавно разрешили в App Store, то у AppFigures уже есть ответ — судьба незавидная. Delta, который выпускается дольше всех и является самым удобным в использовании, также является самым популярным эмулятором игр в App Store. Он был приложением №1 по количеству загрузок, как среди приложений, так и среди игр. За это время он был установлен на 5.3 млнустройств, и это довольно скромная оценка. Большая часть загрузок, примерно 37%, пришлась на США, на втором месте — Китай. Остальные были распределены по 75 с лишним странам. Но… после “медового месяца” загрузки стали стремительно падать. Сейчас игровой эмулятор занимает 47-е место в американском App Store, а количество загрузок сократилось почти до десятой части от того, что было в первые дни. За последние несколько дней было выпущено еще три новых эмулятора, включая Gamma, PPSPP и RetroArch. PPSPP достиг пика на 3 месте в американском чарте, но довольно быстро сошел на нет, а два других даже не попали в топ-10. Причина проста — ни один из этих эмуляторов не обеспечивает удобного доступа к играм не имеет предустановленных игр. Вместо этого они предлагают запутанный способ скачивать пиратские игры и возиться с их установкой.
Разработка
- Fortran и COBOL снова вошли в Индекс TIOBE
- Грабим Дома на Собеседовании в Google
- Особенности построения интерфейса для разных платформ
- Как я code coverage внедрял да Gradle plugin для baseline писал
- Avito QA meetup
- JetBrains выпускает Aqua — IDE для автоматизации тестирования
- Слежка через пуш-уведомления на смартфонах
- Case Study: UX/UI Design of the First Licensed Digital Bank in Mexico
- Developers spend close to 57% of their time firefighting than innovating
Маркетинг
Кроссплатформа
- Полнодуплексное соединение во Flutter
- Announcing the winners of the Global Gamers Challenge
- Consuming Jetpack Paging KMP code in SwiftUI and Compose clients
iOS
- Новый App Store Transparency Report
- TimecodeKit — таймкоды SMPTE для Swift
- TextField с автодополнением
- SwiftUI-навигация: просто, нативно и декларативно
- Удивительный мир внутри .ipa
- Core Motion framework в финансовых приложениях
- SwiftSecurity — современный фреймворк для Keychain API
- SwiftUI: Camera App with AVFoundation
- Running code when App is Ready
- Build your next website in Swift
- Understanding typography in visionOS
- What Does spacing = nil Mean in SwiftUI?
Android
- Генеративный ИИ в Android и эффективность фоновой работы приложения — важное с Google I/O 2024
- Как создать аудиоплеер. Часть 1. Что под капотом
- Путешествие к центру Композиции
- Scout: новый фреймворк для ускоренного и безболезненного управления зависимостями
- Компиляторные плагины: модификация и анализ Сompose
- From Junior to Senior: the real way to implement Clean Architecture in Android
- Jetpack Compose Best& Bad Practices with Common Usages
- Inline, noinline, crossinline, reified — Kotlin inline and the bytecode magic
- Android, Compose and automated screenshots making
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Новости2 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.45