Новости
Статьи и новости о мобильной разработке: 23.05
Прекрасный тред от человека, который сумел сделать и продать два одинаковых проекта — TBH и GAS. Собственно, каждый пункт можно “отливать в граните”, но в целом смысл в том, что каналы тестирования, распространения и маркетинга гораздо важнее вашей идеи. “Большинство продуктовых идей мертвы “по прибытии”, потому что невозможно создать условия для получения ценности. Заставить 7 взрослых друзей установить приложение и воспроизводить это — нетривиальная задача. Если вы сможете придумать, как это сделать, то это уже большая идея, чем ваша первоначальная концепция”. Очень рекомендую для всех инди и не очень. Впрочем, последний совет тоже обязателен к исполнению :)
Разработка
- Создание продуктов — это безжалостный гринд
- Мое решение 3-х проблем MVx
- Как мы спасаем жизни с помощью геймификации
- Как я делаю build больших Android/iOS проектов со 128 GB памяти на старом Mac
- How I failed at Test-Driven Development and what it took to get it right
Маркетинг
Кроссплатформа
iOS
- MVVM: архитектурный шаблон для структурирования представлений SwiftUI
- Reducing iOS Test execution time with Selective Testing
- CocoaHeadsNL Meetup
- Reducing the Size of Cash App for iOS
Android
- «Картинка в картинке» приходит на Google TV
- Ketch — загрузчик файлов на основе WorkManager
- Adaptive Compose Layouts
- KotlinConf’24 — Keynote
- The Complexities of Clean Architecture Use Cases
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Как решать задачи на Leetcode
-
Программирование1 месяц назад
Почему проверка типов в Swift работает медленно
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: изображения и иконки — Часть 4
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 4