Новости
SuperAwesome привлек еще $17 млн на детские технологии
Платформа компании — безопасная для детей рекламная сеть, инструменты социального взаимодействия, аутентификации и родительского контроля.
Kidtech-стартап SuperAwesome привлек дополнительные 17 миллионов долларов финансирования, включая новые стратегические инвестиции от венчурного фонда Microsoft M12. Другие участники, участвующие в раунде, включают в себя уже существующих инвесторов — Mayfair Equity, Hoxton Ventures, Ibis и других.
На сегодняшний день SuperAwesome привлекла 37 миллионов долларов внешних инвестиций.
SuperAwesome играет на поле дружественных для детей технологий. “Исторически Интернет был спроектирован для использования взрослыми, но теперь более 40% новых пользователей — это дети”, — говорит генеральный директор SuperAwesome Дилан Коллинз. «Мы находимся в середине структурного сдвига в структуре интернета, такое изменение требует инвестиций в охрану персональных данных и детские технологии. Это такой же большой сдвиг, каким стал мобайл для десктопного интернета».
Платформа компании — безопасная для детей рекламная сеть, инструменты социального взаимодействия, аутентификации и родительского контроля. На ней работают детские бренды, как Activision, Hasbro, Mattel, Lego, Cartoon Network, Spin Master, Nintendo, Bandai, WB, производитель Shopkins Moose Toys, WPP, Omnicom, Dentsu, Niantic и Wildworks. На сегодняшний день у компании более 300 клиентов.
SuperAwesome теперь полностью прибылен и обеспечивает более 12 миллиардов цифровых транзакций для детей в месяц. В прошлом году выручка компании составила 55 миллионов долларов, а на 2020 год планируется 80-90 миллионов долларов.