Новости
Supercell займется выпуском брендированных товаров
Supercell хочет создать товары мирового класса для преданных поклонников. Но это проще сказать, чем сделать. Нужно виденье, супер-талант и немного сумасшествия для тех, кто хочет делать лучшую работу.
На сайте Supercell появилось объявление о том, что компания ищет специалиста по созданию брендированных товаров.
Supercell делает игры, которые любят десятки миллионов людей, которые наслаждаются не только играми. Они любят персонажей и миры Supercell и хотят видеть их и за пределами самих игр, — пишет компания.
Supercell хочет создать товары мирового класса для преданных поклонников. Но это проще сказать, чем сделать. Нужно виденье, супер-талант и немного сумасшествия для тех, кто хочет делать лучшую работу.
Очевидно, что финны надеются, что лицензирование и мерчандайзинг позволят им расширить присутствие бренда и укрепить его позиции среди пользователей, а также неплохо заработать. Supercell движется путем своей ближайшей соседки, Rovio, которой различные физические товары и развлечения дают добрую половину доходов. Но Rovio, посвятив много усилий мерчандайзингу, немного позабыла о своем основном продукте – играх, и сейчас сталкивается с большими проблемами. Получится ли у Supercell миновать эту ловушку и продолжить делать хорошие и увлекательные игры, мы, вероятно, увидим совсем скоро.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Алгоритмы — самый провальный этап собеседований
-
Автоматическое тестирование приложений1 месяц назад
Как автоматически обнаруживать утечки памяти в CI/CD с помощью UI-тестов
-
Дизайн и прототипирование1 месяц назад
Дизайн-система в SwiftUI
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Combine с нуля — реактивщина это просто