Новости
Таргетинг Apple будет учитывать остаток на вашем счете
Компания получила патент, описывающий новую e-commerce систему, которая «использует мобильный телефон для доставки целевой рекламы на основании того, что пользователь на самом деле может себе позволить».
Apple хочет добраться до вашей кредитной карты. Нет, речь идет не об очередных iУстройствах – компания просто намеревается использовать ее данные для лучшего таргетирования рекламы.
Компания получила патент, описывающий новую e-commerce систему, которая «использует мобильный телефон для доставки целевой рекламы на основании того, что пользователь на самом деле может себе позволить».
Перевести это можно так – Apple сделает таргетинг по остатку на вашем счете и среднему ежемесячному доходу. При этом будет учитываться и регион, где находится владелец смартфона и кредитной карты.
Проще говоря, система сидит в вашем телефоне, отслеживает статус вашей кредитной или дебетовой карты, видит баланс и затем таргетирует рекламу на основании того, что вы на самом деле можете себе позволить, — пишет Business Insider. – Это действительно инновационная маркетинговая идея, потому что сейчас рекламодатели основываются на том, чтобы вы хотели купить, а не на том, что можете.
Конечно, у такого решения есть как положительные, так и отрицательные стороны. Apple патентует множество решения и нам кажется, что тут скорее идет речь о гипотетической механике, еще очень далекой от реального воплощения.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?