Connect with us

Новости

Теперь Xbox One можно превратить в инструмент разработки

Xbox Dev Mode стал доступен с сегодняшнего дня в виде превью, а окончательный релиз ожидается этим летом. Этот режим позволит каждому создавать, тестировать и экспериментировать с разработкой Универсальных программ Windows.

Ксения

Опубликовано

/

     
     

Microsoft выполняет обещание почти трехлетней давности. Теперь вы можете превратить свою консоль Xbox One в инструмент разработки абсолютно бесплатно.

Xbox Dev Mode стал доступен со вчерашнего дня в виде превью, а окончательный релиз ожидается этим летом. Этот режим позволит каждому создавать, тестировать и экспериментировать с разработкой Универсальных программ Windows. Для перевода консоли в режим разработчика (Dev Mode) не потребуется дополнительная плата или оборудование, хотя, чтобы получить полный доступ к возможностям, пользователю нужно будет создать аккаунт в Dev Center за $19.

Теперь Xbox не просто для игр, но и для создания потрясающего контента, — говорит Крис Чарла, директор ID@Xbox. — Мы рады открыть Xbox One для всех, чтобы каждый мог начать разработку.

И хотя превью Dev Mode доступно уже сейчас, Чарла акцентирует внимание на том, что полного релиза придется подождать до этого лета.

«Сейчас вы можете столкнуться с проблемами», — добавляет он.

Превью предлагает доступ только к 448Мб из 8Гб оперативной памяти Xbox One. Когда выйдет полная версия, разработчики получат доступ к 1Гб ОЗУ.

Во время короткой демонстрации Чарла показал, насколько просто переделать Xbox One для тестирования UWP приложений и игр.

Требования Dev Mode включают:

  • Участие в программе Windows Insider;
  • Windows 10 на вашем компьютере;
  • Проводное соединение вашего PC и Xbox One;
  • Последняя версия Visual Studio 2015;
  • Минимум 30Гб свободного места на консоли.

Стоит отметить, что после преобразования консоли могут возникнуть проблемы с воспроизведением купленных игр. Кроме этого, выход из режима Dev Mode потребует сброса заводских настроек консоли и удаления всех игр, приложений и контента.

После включения Dev Mode пользователь просто соединяет Xbox One с Visual Studio, которая видит консоль как Windows 10 компьютер, на котором можно развертывать контент прямо по проводному соединению.

Разработчикам придется использовать существующую систему ID@Xbox для размещения игр на консоли. Это означает, что игре придется получить одобрение Microsoft, прежде чем её можно будет опубликовать на Xbox One.

Если игра не одобрена для релиза на Xbox One, разработчик всё ещё сможет выпустить своё творение в Windows Store. А в обратном, удачном случае, разработчику потребуется заключить контракт с Microsoft и платить отчисления с продаж.

Поскольку приложениям не нужно получать одобрение, а рейтинги составляются автоматически, процесс создания универсального приложения, которое будет работать как на консолях, так и компьютерах, намного упростится. В связи с этим Microsoft ожидает наплыва неигровых приложений на консоль.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.