Connect with us

Новости

Третий Demo day акселератора NUMA Moscow

5 июня в Музее А.Н. Скрябина прошел финальный Demo Day третьей акселерационной программы NUMA Moscow, в рамках которого 7 стартапов, прошедшие четырехмесячную акселерацию, презентовали свои проекты перед инвесторами и представителями корпораций.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Все семь стартапов, прошедшие в набор третьей акселерационной программы, смогли найти подтверждения своим гипотезам и достигли желаемых результатов за 4 месяца акселерации.

SKM — Сервис трекинга для VR с возможностью использования, как для VR-зон, так и для кино и обучения. Решение создано на основе радио-инерциальной системы и разработанного основателями проекта софта.

За время проведения акселерации разработан MVP, проведен Сust Dev и проработаны 5 кейсов, а также расставлены приоритеты по будущей работе проекта в рассмотренных сегментах. Проведен ряд тестов с потенциальными клиентами и достигнуто соглашение о пилотном проекте. В pipeline стартапа российские и зарубежные компании, VR интеграторы и компании-кинопроизводители. Следующим шагом основатели планируют запустить пилотный проект c российскими и зарубежными партнерами для product to market fit.

Psychologist OnLine (POL) — Сервис предоставляет услуги в области психологической помощи, коучинга и семейного консультирования. Специализированная онлайн платформа связывает клиента и психолога за 7 минут. Сервис работает 24/7. Общение с психологом или коучем происходит с помощью текстового и видео чата, в обстановке полной конфиденциальности. Дополнительно предоставляют услуги корпорациям, используя кастомизированные пакетные решения.

За время акселерации проект POL_Psyсhologist online конкретизировал модель продаж, разработал решения для B to B сегмента, пакетные предложения для семей и частных клиентов. Компания запустила чат-бот, который помогает клиентам точно сформулировать свой запрос и получить первичную консультацию специалиста. В ближайшее время компания POL_Psyсhologist online планирует активно продвигать продукт в городах-миллионниках РФ. В стратегические планы компании входит разработка консультационного продукта, основанного на нейросетях и выход на международные рынки.

Velovod — Сервис для велосипедистов с навигацией по безопасным и интересным маршрутам, велогидом и аудионавигатором, который позволяет пользователям проходить велоэкскурсии и прокладывать маршруты, участвовать в совместных поездках и велоквестах.
За время акселерации компания проработала product market fit, стратегию монетизации и развития. Проект обладает высоким потенциалом масштабирования с возможностью запуска в любой точке мира.

Wavez — Технология, которая позволяет определять местоположение пользователей смартфонов внутри помещений без развертывания специальной инфраструктуры. Благодаря Wavez снижается барьер для компаний, желающий выстраивать взаимодействие с клиентами на основании текущего местоположения, например, предложение от кафе для проходящего мимо человека, либо помощь покупателям в больших магазинах и моллах.

Простота интеграции, отсутствие инфраструктуры и исключение переговоров с владельцами зданий и моллов, оказались ключевыми факторами, благодаря которым у Wavez появились запросы от компаний Leloy Merlin, Decathlon, Сбербанк, ИКЕА и тд. До конца 2018 года планируется реализовать 4 коммерческих пилота в России, а на 2019 запланировано масштабирование проекта на Европу.

Absolute — Система расчета и прогнозирования времени и стоимости изготовления деталей на металлообрабатывающих предприятиях. Система позволяет более, чем в 10 раз, сократить время, затрачиваемое на расчет, и в 2-3 раза уменьшить количество задействованных в этом специалистов. Это снижает издержки предприятия, связанные с обработкой входящих заказов, увеличивает конверсию входящих заказов в изготовленные, позволяет привлечь большее количество клиентов, делает рентабельным расчет и изготовление единичных и мелкосерийных заказов.

Сотрудничество с российскими и зарубежными партнерами, выстроенное в ходе акселерационной программы, позволяет компании развивать продукт, используя передовые технологии и опираясь на мировые стандарты.

В ближайшее время планируется запуск пилотной версии проекта на российском рынке, а в 2019 году продвижение продукта на рынок Китая.

Wonderobe — Рекомендательная платформа для покупателей магазинов одежды, которая предлагает стилистические решения, состоящие из предметов одежды, купленной клиентом ранее, и новым ассортиментом магазина-партнера. Это интегрированное IT-решение для онлайн и оффлайн ритейлеров одежды.

За время программы акселерации основателями стартапа был изучили рынок, проведены десятки интервью с ритейлерами, сотни – с потребителями, организрован ряд тестирований с покупателями. Компания работает над двумя пилотами: in-store решение, обогащающее customer experience, для одного из крупнейших международных фэшн-брендов и клиентский сервис для одного из лидирующих российских онлайн-магазинов. В планах партнерство с ведущими ритейлерами, а также привлечение инвестиций на R&D и маркетинг.

IdeaKeep — Чат-бот для управления идеями сотрудников в мессенджере. Бот интегрируется в привычные пользователям каналы коммуникации и позволяет собирать, рейтинговать и обсуждать идеи сотрудников.

В рамках акселерации компания увеличила количество пользователей и клиентов в восемь раз, вошла в топ HR решений для мессенджера Slack, запустила поддержку для платформ Telegram и Trello, получила обратную связь от компаний из Fortune 500. Основатели с успехом провели переговоры о сотрудничестве с лидерами рынка продуктов для управления инновациями, менеджерами продуктов Facebook, Google и Klaxoon”.

Эксперты отметили инновационность и потенциал глобального масштабирования проектов. Несколько проектов получили предложения о сотрудничестве от инвесторов и представителей корпораций во время Demo day.

Третья акселерационная программа международного хаба NUMA Moscow стартовала в январе 2018 года.

В конце мая состоялась поездка в Париж для знакомства с инновационной экосистемой города. В рамках недельного тура стартапы посетили School42, Familia, CA Village, Paris&Co, StationF, Pioneers и другие инновационные площадки, а также приняли участие в международной конференции VivaTech, где команды стартапов познакомились с иностранными предпринимателями и инвесторами. Ряду основателей стартапов удалось достичь договоренностей о пилотных запусках с международными партнерами.

Особенность программы в том, что NUMA Moscow адаптирует ее под каждый набор стартапов, позволяя разработать индивидуальный подход к каждому проекту. Новые менторы и эксперты, а также проводимые воркшопы постоянно меняются под запрос команд. По условиям акселерации, участники программы получают 1,4 млн рублей в обмен на 10% компании.
NUMA Moscow — первый инновационный международный акселератор и хаб в России, который предлагает программу акселерации для начинающих предпринимателей, желающих развивать свой бизнес за рубежом, двигает вперед направление “Открытые инновации” для корпораций и формирует активное коммьюнити в инновационной экосистеме. Международный акселератор NUMA проводит программы в Париже, Барселоне, Берлине, Нью-Йорке, Мексике, Бангалоре, Касабланке и Москве.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

Яндекс премирует разработчиков навыков для Алисы

Яндекс объявляет конкурс «Премия Алисы». Каждый месяц компания будет награждать разработчиков, которые учат Алису новым навыкам. До конца года они получат в общей сложности больше миллиона рублей. Конкурс запущен в честь дня рождения Алисы — сегодня ей исполняется ровно год.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Научить Алису чему-то новому может любой желающий. Для этого нужно придумать сценарий навыка, запрограммировать его на любом языке и добавить в голосовой помощник через платформу Яндекс.Диалоги. Навык появится в каталоге Алисы и будет доступен всем пользователям. Они смогут найти его в соответствующем тематическом разделе или подборке. А чтобы о новом умении Алисы узнали как можно больше людей, можно рассказать о нём, например, в соцсетях.

Раз в месяц команда Алисы будет выбирать пять лучших навыков и награждать их создателей. Премию получат авторы самых популярных навыков, к которым люди возвращаются вновь и вновь. Будет учитываться также, насколько эти навыки полезны — делают ли они жизнь людей приятнее и интереснее. Автор лучшего навыка получит 150 тысяч рублей, остальные победители — 100, 85, 70 и 50 тысяч рублей соответственно. Претендовать на премию могут только независимые разработчики, конкурс продлится до конца года.

Чтобы создать хороший навык, не нужно быть суперпрограммистом. Это может сделать даже новичок. Тут важна сама идея, сценарий взаимодействия с пользователем. Если удастся нащупать что-то, что правда нужно людям, навык станет популярным. И сейчас хороший момент, чтобы попробовать себя в этом деле, потому что разработка навыков для голосовых помощников только начинает развиваться, — говорит Денис Филиппов, руководитель Алисы.

Алиса доступна в Яндекс.Браузере для Windows и мобильных устройств, в приложении Яндекс, Навигаторе и Яндекс.Станции. Она умеет искать в интернете, знает множество игр и способна помогать в делах. Сейчас в арсенале Алисы 28 тысяч навыков, 900 из них — это чат-боты. Например, она запросто закажет пиццу или найдёт билет на самолёт. И хотя Алиса уже многое умеет, она готова учиться новому.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Интересные материалы: 03.10

В новой подборке мы изучаем UX, сжимаем видео и понимаем, как программисты сами себя лишают работы.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

SDK

CleverPumpkin выпустила систему управления встроенными покупками CleverPay

Российская студия CleverPumpkin выпустила систему управления встроенными покупками для iOS и Android приложений. Она позволяет легко управлять платежными страницами, проводить сегментацию, валидацию, эксперименты с ценами.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

CleverPay.io — это iOS/Android SDK с отдельной  административной частью для эффективной работы со встроенными покупками и подписками.

CleverPumpkin  объясняет, что с помощью этого инструмента (эксперименты с ценообразованием, триггерные скидки, распродажи с time-rush offer и пр.) в приложениях своих клиентов им удалось поднять конверсию с 3% до 7.5%, а чек — с $0.9 до $1.6.

CleverPay берет оплату каждый месяц по количеству активных пользователей приложения. От 0.8 до 0.6 центов – например, при MAU 11,000 пользователей использование SDK будет стоить 77 долларов в месяц.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Интересные материалы: 02.10

Сегодня у нас квантовое программирование, курсы и открытые проекты, тренды и хаки.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.