Connect with us

Новости

Третий Demo day акселератора NUMA Moscow

5 июня в Музее А.Н. Скрябина прошел финальный Demo Day третьей акселерационной программы NUMA Moscow, в рамках которого 7 стартапов, прошедшие четырехмесячную акселерацию, презентовали свои проекты перед инвесторами и представителями корпораций.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Все семь стартапов, прошедшие в набор третьей акселерационной программы, смогли найти подтверждения своим гипотезам и достигли желаемых результатов за 4 месяца акселерации.

SKM — Сервис трекинга для VR с возможностью использования, как для VR-зон, так и для кино и обучения. Решение создано на основе радио-инерциальной системы и разработанного основателями проекта софта.

За время проведения акселерации разработан MVP, проведен Сust Dev и проработаны 5 кейсов, а также расставлены приоритеты по будущей работе проекта в рассмотренных сегментах. Проведен ряд тестов с потенциальными клиентами и достигнуто соглашение о пилотном проекте. В pipeline стартапа российские и зарубежные компании, VR интеграторы и компании-кинопроизводители. Следующим шагом основатели планируют запустить пилотный проект c российскими и зарубежными партнерами для product to market fit.

Psychologist OnLine (POL) — Сервис предоставляет услуги в области психологической помощи, коучинга и семейного консультирования. Специализированная онлайн платформа связывает клиента и психолога за 7 минут. Сервис работает 24/7. Общение с психологом или коучем происходит с помощью текстового и видео чата, в обстановке полной конфиденциальности. Дополнительно предоставляют услуги корпорациям, используя кастомизированные пакетные решения.

За время акселерации проект POL_Psyсhologist online конкретизировал модель продаж, разработал решения для B to B сегмента, пакетные предложения для семей и частных клиентов. Компания запустила чат-бот, который помогает клиентам точно сформулировать свой запрос и получить первичную консультацию специалиста. В ближайшее время компания POL_Psyсhologist online планирует активно продвигать продукт в городах-миллионниках РФ. В стратегические планы компании входит разработка консультационного продукта, основанного на нейросетях и выход на международные рынки.

Velovod — Сервис для велосипедистов с навигацией по безопасным и интересным маршрутам, велогидом и аудионавигатором, который позволяет пользователям проходить велоэкскурсии и прокладывать маршруты, участвовать в совместных поездках и велоквестах.
За время акселерации компания проработала product market fit, стратегию монетизации и развития. Проект обладает высоким потенциалом масштабирования с возможностью запуска в любой точке мира.

Wavez — Технология, которая позволяет определять местоположение пользователей смартфонов внутри помещений без развертывания специальной инфраструктуры. Благодаря Wavez снижается барьер для компаний, желающий выстраивать взаимодействие с клиентами на основании текущего местоположения, например, предложение от кафе для проходящего мимо человека, либо помощь покупателям в больших магазинах и моллах.

Простота интеграции, отсутствие инфраструктуры и исключение переговоров с владельцами зданий и моллов, оказались ключевыми факторами, благодаря которым у Wavez появились запросы от компаний Leloy Merlin, Decathlon, Сбербанк, ИКЕА и тд. До конца 2018 года планируется реализовать 4 коммерческих пилота в России, а на 2019 запланировано масштабирование проекта на Европу.

Absolute — Система расчета и прогнозирования времени и стоимости изготовления деталей на металлообрабатывающих предприятиях. Система позволяет более, чем в 10 раз, сократить время, затрачиваемое на расчет, и в 2-3 раза уменьшить количество задействованных в этом специалистов. Это снижает издержки предприятия, связанные с обработкой входящих заказов, увеличивает конверсию входящих заказов в изготовленные, позволяет привлечь большее количество клиентов, делает рентабельным расчет и изготовление единичных и мелкосерийных заказов.

Сотрудничество с российскими и зарубежными партнерами, выстроенное в ходе акселерационной программы, позволяет компании развивать продукт, используя передовые технологии и опираясь на мировые стандарты.

В ближайшее время планируется запуск пилотной версии проекта на российском рынке, а в 2019 году продвижение продукта на рынок Китая.

Wonderobe — Рекомендательная платформа для покупателей магазинов одежды, которая предлагает стилистические решения, состоящие из предметов одежды, купленной клиентом ранее, и новым ассортиментом магазина-партнера. Это интегрированное IT-решение для онлайн и оффлайн ритейлеров одежды.

За время программы акселерации основателями стартапа был изучили рынок, проведены десятки интервью с ритейлерами, сотни – с потребителями, организрован ряд тестирований с покупателями. Компания работает над двумя пилотами: in-store решение, обогащающее customer experience, для одного из крупнейших международных фэшн-брендов и клиентский сервис для одного из лидирующих российских онлайн-магазинов. В планах партнерство с ведущими ритейлерами, а также привлечение инвестиций на R&D и маркетинг.

IdeaKeep — Чат-бот для управления идеями сотрудников в мессенджере. Бот интегрируется в привычные пользователям каналы коммуникации и позволяет собирать, рейтинговать и обсуждать идеи сотрудников.

В рамках акселерации компания увеличила количество пользователей и клиентов в восемь раз, вошла в топ HR решений для мессенджера Slack, запустила поддержку для платформ Telegram и Trello, получила обратную связь от компаний из Fortune 500. Основатели с успехом провели переговоры о сотрудничестве с лидерами рынка продуктов для управления инновациями, менеджерами продуктов Facebook, Google и Klaxoon”.

Эксперты отметили инновационность и потенциал глобального масштабирования проектов. Несколько проектов получили предложения о сотрудничестве от инвесторов и представителей корпораций во время Demo day.

Третья акселерационная программа международного хаба NUMA Moscow стартовала в январе 2018 года.

В конце мая состоялась поездка в Париж для знакомства с инновационной экосистемой города. В рамках недельного тура стартапы посетили School42, Familia, CA Village, Paris&Co, StationF, Pioneers и другие инновационные площадки, а также приняли участие в международной конференции VivaTech, где команды стартапов познакомились с иностранными предпринимателями и инвесторами. Ряду основателей стартапов удалось достичь договоренностей о пилотных запусках с международными партнерами.

Особенность программы в том, что NUMA Moscow адаптирует ее под каждый набор стартапов, позволяя разработать индивидуальный подход к каждому проекту. Новые менторы и эксперты, а также проводимые воркшопы постоянно меняются под запрос команд. По условиям акселерации, участники программы получают 1,4 млн рублей в обмен на 10% компании.
NUMA Moscow — первый инновационный международный акселератор и хаб в России, который предлагает программу акселерации для начинающих предпринимателей, желающих развивать свой бизнес за рубежом, двигает вперед направление “Открытые инновации” для корпораций и формирует активное коммьюнити в инновационной экосистеме. Международный акселератор NUMA проводит программы в Париже, Барселоне, Берлине, Нью-Йорке, Мексике, Бангалоре, Касабланке и Москве.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Магазины приложений

Google запустил Центр подписок в Google Play

Подписки в мобильных приложениях – новый быстрорастущий тренд в экономике мобильных приложений, однако потребители зачастую бояться  подписываться из-за того, отмена или приостановка подписки гораздо сложнее, чем ее покупка. Google хочет решить эти проблемы и запускает центр подписок для Android-пользователей.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В центре собраны все ваши подписки на приложения и он предлагает вам возможность найти новые, которые вы могли бы попробовать. Доступ к центру есть в главном «гамбургере» в приложении Google Play Store.

В Центре вы можете просмотреть все существующие подписки, отменить их, возобновить или восстановить те из них, которые вы ранее отменили, – например, для повторного включения HBO NOW с появлением нового сезона «Игры престолов».

Кроме того, разработчики теперь могут создавать глубокие ссылки на свои подписки, которыми они могут делиться через сайты, электронную почту или социальные сети. Это упрощает прямое направление людей на страницу управления подпиской вашего приложения.

Еще разработчики могут инициировать опрос при отмене подписки – чтобы выяснить причину и получить обратную связь от пользователя.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Интересные материалы: 20.06

Дизайн и прототипирование, PWA и звуки, которые важны.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Calm получил $27 млн в Серии А

Медитация – это «новый черный». По крайней мере, на рынке приложений. Доходы растут угрожающими темпами, инвестиции так и прут. Вот и Calm, лидер рынка, отчитался о получении нового раунда – 27 миллионов долларов в Серии А. Оценка стартапа – 250 миллионов долларов.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Calm – подписной сервис, предлагающий более 100 часов аудио-контента, помогающего расслабиться, снять напряжение, побороть депрессию или улучшить сон.

Он был создан в 2012 году Майклом Актон Смитом (Moshi Monsters) и Алексом Тью (Million Dollar Homepage), который до Calm еще сделал приложение Do nothing for 2 minutes (ну… для ничего не деланья в течение двух минут). В посевной стадии компания получила 1.5 миллиона.

Сейчас уже стартап прибылен, он заработал 22 миллиона долларов дохода в прошлом году, получил награду «приложение года» от Apple, его MAU вырос на 81% и всего у него 26 миллионов загрузок (по 50,000 новых пользователей каждый день).

Calm – редкий бизнес, сочетающий быстрый рост, прибыльность и положительное влияние на мир, – говорит Тью.

Полученные деньги планируют потратить на международное расширение.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Unity переезжает в Google Cloud

Google Cloud и Unity образовали стратегический альянс, и теперь инфраструктуру игр можно будет просто и быстро размещать в облаке Google.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В первую очередь это касается мультиплеерных игр в реальном времени. Набор сервисов и инструментов поможет в создании, тестировании, запуске и масштабировании «подключенных» игр, весь доступ к ним будет прямо внутри Unity.

Платформа сможет помочь и однопользовательским играм, просто постоянно общающимся с Сетью и получающим данные для улучшения гемплея.

 

 

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.