Новости
TripScout хочет стать приложением для путешествий на каждый день
TripScout хочет стать «первым туристическим приложением, которое вы используете каждый день» и получает на это 2.1 миллиона долларов в посевном раунде.
TripScout, выпускник акселератора Network Catalyst, который проводился компанией Village Global, называет себя «единственной развлекательной платформой для путешественников, которые каждый день думают о своих следующих поездках».
«Мы сами часто путешествуем и поняли, что, хотя мы можем путешествовать всего несколько недель в году, вдохновения мы ищем каждый день», — говорит генеральный директор и со-основатель компании Конрад Валишевский. «Существует множество коммодитизированных платформ бронирования и универсальных инструментов для планирования путешествий, но мы хотим дать людям ежедневное вдохновение, персонализированное для создания вашего собственного, уникального путешествия».
«Онлайн-путешествия — это рынок объемом в 800 миллиардов долларов, а на мобильные путешествия приходится более 250 миллиардов долларов», — добавляет CPO и соучредитель Энди Акс. «Удивительно, но рынок по-прежнему оперирует ненадежными отзывами и устаревшим опытом бронирования. Сегодняшние путешественники ежедневно черпают вдохновение в социальных сетях и разнообразном контенте, и нам нужны технологии, которые были бы мобильными и работающими для удовлетворения их потребностей».
TripScout создает платформу для визуального поиска, предоставляя лучшие статьи и видео от ведущих издателей и местных инфлюэнсеров для каждого места.
Приложение позволяет путешественникам мгновенно превратить просмотр в действие — каждый ресторан, кафе, магазин или достопримечательность, представленные в контенте, существуют в базе TripScout и путешествие к ним можно заказать.