Connect with us

Новости

Ubisoft создал AI-помощника для поиска ошибок в коде

На Ubisoft Developer Conference французская игровая компания представила AI-помощника Commit Assistant, который умеет обнаруживать ошибки в коде.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Я думаю, что, как и многие хорошие идеи, это похоже на «почему мы об этом не думали раньше?», – говорит Ив Жакьер, который возглавляет студию La Forge, R&D-подразделение Ubisoft в Монреале.

Его отдел сотрудничает с местными университетами, в исследованиях, направленных на продвижение  искусственного интеллекта во многих отраслях, а не только в игровой разработке.

В La Forge скормили Commit Assistant все разработки Ubisoft примерно за десять лет, что позволило ИИ «понять» уже сделанные ошибки, методы их исправления, а дальше уже предсказывать появление подобных багов. «Все дело в сравнении строк кода, которые мы создавали в прошлом, ошибок, которые были найдены, исправленных ошибок, и ссылок между ними для создания AI для программистов», – объясняет Жакьер.

Ubisoft надеется, что Commit Assistant сократит один из самых дорогих и трудоемких аспектов в создании игр. Компания заявляет, что устранение ошибок на этапе разработки требует больших команд и может поглощать до 70 процентов затрат. Однако в процессе натаскивания ИИ на поиск ошибок есть и собственные проблемы. «Вам нужен огромный объем данных, а также огромная мощность для обработки данных и всей математики», – говорит он. «Только так AI сможет делать предсказание с достаточной точностью, чтобы разработчик доверял рекомендации».

Ubisoft только начинает применять Commit Assistant в командах разработки, и до сих пор нет данных о том, насколько сильно AI-помощник может повлиять на создание игр.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.