Новости
Умный пылесос использовали для создания карт Doom
Американский программист Рич Уайтхаус написал утилиту Doomba, которая позволяет создавать уровни для игры Doom 1993 года с помощью данных, которые собирает робот-пылесос.

Как передает RTVi, его утилита позволяет программе для создания 3D-моделей Noesis подключаться к умному пылесосу внутри домашней сети и отслеживать его передвижение. Все перемещения робота сохраняются в специальный файл, после чего Doomba на основании этих данных может создать игровую карту.
DOOMBA: Turn your Roomba's Clean Maps into DOOM maps! https://t.co/FEgu03Nx5u #doom #DOOM25 @romero @ID_AA_Carmack pic.twitter.com/OmDL2CJuXw
— Rich Whitehouse (@DickWhitehouse) December 24, 2018
С помощью Noesis из этой карты можно сделать полноценный уровень для игры, самостоятельно добавив различные объекты и противников. Программист уточнили, что проверял утилиту лишь с умным пылесосом iRobot Roomba 980.


-
Дизайн и прототипирование4 недели назад
Неоморфизм в пользовательских интерфейсах
-
Дизайн и прототипирование4 недели назад
UX-дизайн: 10 законов
-
Дизайн и прототипирование4 недели назад
Почему у иконок в iOS такая форма?
-
Дизайн и прототипирование2 недели назад
Успешное проектирование приложения для iOS
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.