Новости
Умный пылесос использовали для создания карт Doom
Американский программист Рич Уайтхаус написал утилиту Doomba, которая позволяет создавать уровни для игры Doom 1993 года с помощью данных, которые собирает робот-пылесос.
Как передает RTVi, его утилита позволяет программе для создания 3D-моделей Noesis подключаться к умному пылесосу внутри домашней сети и отслеживать его передвижение. Все перемещения робота сохраняются в специальный файл, после чего Doomba на основании этих данных может создать игровую карту.
DOOMBA: Turn your Roomba's Clean Maps into DOOM maps! https://t.co/FEgu03Nx5u #doom #DOOM25 @romero @ID_AA_Carmack pic.twitter.com/OmDL2CJuXw
— Rich Whitehouse (@DickWhitehouse) December 24, 2018
С помощью Noesis из этой карты можно сделать полноценный уровень для игры, самостоятельно добавив различные объекты и противников. Программист уточнили, что проверял утилиту лишь с умным пылесосом iRobot Roomba 980.
-
Аналитика магазинов3 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

