Новости
Умный пылесос использовали для создания карт Doom
Американский программист Рич Уайтхаус написал утилиту Doomba, которая позволяет создавать уровни для игры Doom 1993 года с помощью данных, которые собирает робот-пылесос.
Как передает RTVi, его утилита позволяет программе для создания 3D-моделей Noesis подключаться к умному пылесосу внутри домашней сети и отслеживать его передвижение. Все перемещения робота сохраняются в специальный файл, после чего Doomba на основании этих данных может создать игровую карту.
DOOMBA: Turn your Roomba's Clean Maps into DOOM maps! https://t.co/FEgu03Nx5u #doom #DOOM25 @romero @ID_AA_Carmack pic.twitter.com/OmDL2CJuXw
— Rich Whitehouse (@DickWhitehouse) December 24, 2018
С помощью Noesis из этой карты можно сделать полноценный уровень для игры, самостоятельно добавив различные объекты и противников. Программист уточнили, что проверял утилиту лишь с умным пылесосом iRobot Roomba 980.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41