BaaS
Unity запретила SpatialOS
Unity заблокировала использование мультиплеерной платформы SpatialOS, оставив всех ее пользователей в подвешенном состоянии. Последние изменения в правилах Unity означают, что игры с SpatialOS, нарушают условия лицензирования компании.
SpatialOS – вычислительная платформа для создания больших игровых миров, работающих на десятках и сотнях серверов. Используя ее, разработчики могут уже не ограничивать количество пользователей в одной игре и не задумываться о масштабировании – говорят о возможности одновременной игры тысяч игроков на одном шарде.
Компания Improbable, создавшая SpatialOS, в блоге пишет, что Unity уже отозвала лицензию. Это означает, что Improbable не сможет дальше поддерживать Unity-разработчиков, часть из которых уже была вынуждена отказаться от работы с Improbable. Позднее уточнили, что уже работающие игры пока трогать не станут, но в новых играх поддержку SpatialOS запретят.
И хотя Improbable считает это простой механической ошибкой, произошло это во время открытых коммерческих переговоров с Unity, так что, скорее всего, о недопонимании речь не идет.
Improbable обещает помочь разработчикам с решением проблем по отключению SpatialOS, а кроме того планирует выпустить SpatialOS Game Development Kit для Unity в open source.
Между тем Epic Games в партнерстве с Improbable открыла фонд в 25 миллионов долларов, который должен помочь тем разработчикам, которые пострадали от новых правил. Главный исполнительный директор Epic Тим Суини и главный исполнительный директор Improbable Герман Нарула пишут, что фонд «призван помочь разработчикам перейти на более открытые движки, сервисы и экосистемы. Деньги в него поступят из различных источников, включая гранты Unreal, фонд помощи разработчикам Improbable и из магазина Epic».
-
Новости2 недели назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости2 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 неделя назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн