Connect with us

Новости

В Apple Search Ads заработала CPI-модель

Сегодня Apple запустила CPI-модель для своей поисковой рекламы. Она называется Search Ads Basic.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Стандартная поисковая реклама теперь называется Search Ads Advanced и это, вероятно, подразумевает, что pay-per-install продукт предназначен для инди-разработчиков и небольших издательств.

Запущенная в прошлом году поисковая реклама (Search Ads, теперь Search Ads Advanced) стала одним из самых больших нововведений в маркетинге и открытии приложений за все время существования App Store. Пока она работает лишь в нескольких странах (США, Австралия, Канада, Новая Зеландия, Швейцария и Мексика), и платить за нее надо по количеству тапов.

Search Ads Basic дополнит «продвинутое» предложение и платить в ней надо будет только за установки.

Упростится и настройка – кампаний – надо будет просто задать бюджет и желаемую стоимость установки, все остальное рекламная платформа сделает сама. Максимальный бюджет Search Ads Basic – 5,000 долларов в месяц.

Руководство по рекламе в поиске App Store: Apple Search Ads Book

 

 

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.