SDK
Vulkan приходит на iOS
Вместе с Valve, LunarG и The Brenwill Workshop, Khronos Group выпускает открытый SDK с поддержкой Vulkan 1.0 для macOS и iOS.
Теперь разработчики могут использовать MoltenVK и LunarG Vulkan SDK для работы с Vulkan API на iOS. MoltenVK позволяет «транслировать» игры в Metal, а LunarG Vulkan — напрямую разрабатывать и выпускать игры для обеих платформ.
Авторы заявляют, что Vulkan заметно превосходит OpenGL в скорости работы – например, в Dota 2 он работает быстрее на 50%.
Vulkan – это низкоуровневый API, который предоставляет разработчикам прямой доступ к GPU для полного контроля над его работой. Отличаясь более простыми и легкими драйверами, Vulkan демонстрирует меньшие задержки и меньшие накладные расходы при обработке графических команд (overhead) по сравнению с традиционными API OpenGL и Direct3D.
Vulkan – это и первый низкоуровневый API нового поколения, который является кроссплатформенным. Разработчики могут создавать приложения для ПК, мобильных и встроенных устройств, работающих под различными операционными системами. Как и OpenGL, Vulkan – это открытый бесплатный стандарт, доступный для любой платформы.