Новости
WakeApp начал выводить платные приложения в ТОП App Store
Если до недавнего времени продвинуть платные приложения на первые позиции App Store было весьма сложно, то теперь это можно сделать практически в автоматическом режиме и в предельно сжатые сроки.
Команда WakeApp анонсировала предоставление новой услуги по выводу платных приложений в ТОП App Store. Если до недавнего времени продвинуть платные приложения на первые позиции App Store было весьма сложно, то теперь это можно сделать практически в автоматическом режиме и в предельно сжатые сроки.
Мы начали заниматься продвижением платных приложений 27 января, поэтому данных для анализа немного, но спрос уже сейчас превышает наши возможности. Пока мы успели реализовать более 7 кампаний по выводу в платный ТОП. Из них самый успешный — это приложение «проверка VIN номера машины». Мы вывели его в ТОП, после чего оно продержалось в ТОП-5 более 6 дней без нашей помощи. В этом случае средства на продвижение в ТОП окупились на 200% минимум, — Эдуард Лебедев, основатель WakeApp.
Для продвижения используется трафик собственных сервисов WakeApp, который в итоге и позволяет любому платному приложению попасть в ТОП App Store. С момента начала предоставления этой услуги компания уже успела обзавестись несколькими успешными кейсами.
VIN проверка номера через базу ГИБДД – ГАИ
Это приложение вывели в ТОП-3 платных приложений всего за 24 часа с момента старта рекламной кампании с WakeApp. Стоимость продвижения составила всего $550, но даже после окончания рекламной кампании приложение держалось в ТОП и успело получить немало органических установок.
Beardify
После продвижения это приложение оказалось на втором месте в рейтинге Overall и на 1 месте в категории «Развлечения».
Для достижения аналогичных результатов требуется около 500 установок, но это число зависит от многих факторов. Сейчас попасть в ТОП-5 можно всего при бюджете в $550-600, но уже этой весной стоимость может увеличиться.
Приложение заработало. Вывод в ТОП оказался очень хорошей рекламой. За счет органики мы окупили все затраты за первые сутки. Приложение и сейчас в ТОП’е, хотя ничего для этого мы не делаем, — разработчик приложения «Слово Дня» Дмитрий Елин.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн