Connect with us

Новости

WakeApp начал выводить платные приложения в ТОП App Store

Если до недавнего времени продвинуть платные приложения на первые позиции App Store было весьма сложно, то теперь это можно сделать практически в автоматическом режиме и в предельно сжатые сроки.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Команда WakeApp анонсировала предоставление новой услуги по выводу платных приложений в ТОП App Store. Если до недавнего времени продвинуть платные приложения на первые позиции App Store было весьма сложно, то теперь это можно сделать практически в автоматическом режиме и в предельно сжатые сроки.

Мы начали заниматься продвижением платных приложений 27 января, поэтому данных для анализа немного, но спрос уже сейчас превышает наши возможности. Пока мы успели реализовать более 7 кампаний по выводу в платный ТОП. Из них самый успешный — это приложение “проверка VIN номера машины”. Мы вывели его в ТОП, после чего оно продержалось в ТОП-5 более 6 дней без нашей помощи. В этом случае средства на продвижение в ТОП окупились на 200% минимум, — Эдуард Лебедев, основатель WakeApp.

Для продвижения используется трафик собственных сервисов WakeApp, который в итоге и позволяет любому платному приложению попасть в ТОП App Store. С момента начала предоставления этой услуги компания уже успела обзавестись несколькими успешными кейсами.

VIN проверка номера через базу ГИБДД – ГАИ

Это приложение вывели в ТОП-3 платных приложений всего за 24 часа с момента старта рекламной кампании с WakeApp. Стоимость продвижения составила всего $550, но даже после окончания рекламной кампании приложение держалось в ТОП и успело получить немало органических установок.

VIN

Beardify

После продвижения это приложение оказалось на втором месте в рейтинге Overall и на 1 месте в категории «Развлечения».

beardify

Beardify
Beardify
Разработчик: Apptly LLC
Цена: 75 р+

Для достижения аналогичных результатов требуется около 500 установок, но это число зависит от многих факторов. Сейчас попасть в ТОП-5 можно всего при бюджете в $550-600, но уже этой весной стоимость может увеличиться.

top

Приложение заработало. Вывод в ТОП оказался очень хорошей рекламой. За счет органики мы окупили все затраты за первые сутки. Приложение и сейчас в ТОП’е, хотя ничего для этого мы не делаем, — разработчик приложения «Слово Дня» Дмитрий Елин.

 

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.